Как прошло 1 апреля в IT-компаниях
Разыгрывали мощно.
Ну как, признавайтесь, вас вчера разыграли? Сумели застать в расплох изворотливой шуткой? Не переживайте, в день Юмора каждый сходит с ума по-своему. Крупнейшие IT-компании решили не отказывать себе в удовольствии повеселить пользователей и представили несколько тематических роликов.
Moshi — SpatiaFlight
Компания Moshi занимается выпуском премиальных аксессуаров для всей продукции Apple. 1 апреля ребята приурочили к анонсу нового поколения колонок с функцией AirPlay и возможностью слежения за владельцем.
Особенность устройства — держать своего владельца в фокусе музыки на протяжении всего дня. Долой наушники! Звук должен быть полноценным и наделен эффектом присутствия.
T-Mobile — BingeOnUp
Мобильный оператор T-Mobile прекрасно знает, что такое долгосрочное залипание в телефон. У вас заняты руки и вы отвлекаетесь на происходящее вокруг. И в компании нашли решение, представив модный аксессуар — BingeOnUp.
С помощью этого девайса вы легко можете смотреть любимый сериал или трансляцию матча, не отвлекаясь на то, чтобы держать смартфон. Удобно, практично и неординарно!
Google Cardboard Plastic
Компания Google решила приоткрыть завесу тайны и поделиться новым устройством, позволяющим ощутить полное погружение в… актуальную реальность.
Подобной детализации и качества картинки нет ни у одних очков в мире. Они передают всю картинку без задержек и в реальном времени.
Lexsus
Автоконцерн решил представить кресло, которое позволяет уверенно чувствовать себя за рулем.
В комплекте с креслом, в качестве аксессуара, предлагается и костюм с накладками-липучками.
Guardian
Американское издание Guardian рассказало реалистичную историю о группе разработчиков, которые готовы на все, ради освоения космоса и… написания приложений.
Понять, как устроена вселенная — вот что важно! И только потом писать приложение.
А в качестве бонуса ко дню Юмора присоединился и СЕО Facebook Марк Цукерберг. Хотите комплект из семи футболок и джинс в стиле Марка? Вам сюда.