Как прошло 1 апреля в IT-компаниях

Разыгрывали мощно.

Ну как, признавайтесь, вас вчера разыграли? Сумели застать в расплох изворотливой шуткой? Не переживайте, в день Юмора каждый сходит с ума по-своему. Крупнейшие IT-компании решили не отказывать себе в удовольствии повеселить пользователей и представили несколько тематических роликов.

Moshi — SpatiaFlight

Компания Moshi занимается выпуском премиальных аксессуаров для всей продукции Apple. 1 апреля ребята приурочили к анонсу нового поколения колонок с функцией AirPlay и возможностью слежения за владельцем.

Особенность устройства — держать своего владельца в фокусе музыки на протяжении всего дня. Долой наушники! Звук должен быть полноценным и наделен эффектом присутствия.

T-Mobile — BingeOnUp

Мобильный оператор T-Mobile прекрасно знает, что такое долгосрочное залипание в телефон. У вас заняты руки и вы отвлекаетесь на происходящее вокруг. И в компании нашли решение, представив модный аксессуар — BingeOnUp.

С помощью этого девайса вы легко можете смотреть любимый сериал или трансляцию матча, не отвлекаясь на то, чтобы держать смартфон. Удобно, практично и неординарно!

Google Cardboard Plastic

Компания Google решила приоткрыть завесу тайны и поделиться новым устройством, позволяющим ощутить полное погружение в… актуальную реальность.

Подобной детализации и качества картинки нет ни у одних очков в мире. Они передают всю картинку без задержек и в реальном времени.

Lexsus

Автоконцерн решил представить кресло, которое позволяет уверенно чувствовать себя за рулем.

В комплекте с креслом, в качестве аксессуара, предлагается и костюм с накладками-липучками.

Guardian

Американское издание Guardian рассказало реалистичную историю о группе разработчиков, которые готовы на все, ради освоения космоса и… написания приложений.

Понять, как устроена вселенная — вот что важно! И только потом писать приложение.

А в качестве бонуса ко дню Юмора присоединился и СЕО Facebook Марк Цукерберг. Хотите комплект из семи футболок и джинс в стиле Марка? Вам сюда.

©  iphones.ru