Как продвигать продукты и услуги через блогеров — Обзор платформы GetBlogger, связывающей бренды и лидеров мнений

Маркетинг влияния — продвижение брендов с помощью лидеров мнений в социальных сетях — набирает обороты по всему миру. Согласно информации AdWeek, маркетологи получают в среднем $6,85 на каждый потраченный доллар. В исследовании Annalect 49% опрошенных сказали, что совершая покупки, обращают особое внимание на рекомендации знакомых, друзей и лидеров мнений в социальных сетях.

Если раньше для работы с блогерами приходилось обращаться в рекламные агентства, либо искать их самостоятельно, то теперь коммуникацию можно выстраивать более прозрачно и эффективно. На vc.ru — обзор платформы GetBlogger, которая связывает бренды и блогеров для продвижения продуктов и услуг в социальных сетях.

Материал подготовлен при поддержке GetBlogger.

Маркетинг влияния — это новый канал продвижения продуктов, и большинство брендов серьёзно ограничены в возможностях эффективно им управлять. Проблемы связаны с отсутствием прямого доступа к нужным блогерам и отсутствием аналитики по качеству и охвату целевой аудитории. Из-за этого брендам приходится работать вслепую, надеясь на положительный эффект.

GetBlogger выступает в роли связующего звена между брендами и блогерами. Бренды регистрируются на платформе и получают доступ к списку лидеров мнений, которые отвечают их запросам, а также к аналитической информации по охвату и качеству их аудитории. В свою очередь блогеры получают простой способ для взаимодействия с рекламодателями.

Мы находимся у самых истоков формирования индустрии маркетинга влияния в России. Наши ключевые задачи — создать цивилизованные и прозрачные условия для развития этой индустрии, привлечь десятки тысяч талантливых, креативных людей, способных создавать интересный и качественный контент, а также предоставить брендам качественный сервис для эффективного управления этим каналом продаж.

— Ксения Ефимова, коммерческий директор GetBlogger

После регистрации блогеры и бренды проходят модерацию. Недобросовестным рекламодателям и блогерам, а также брендам с низким потенциалом для продвижения через лидеров мнений модераторы отказывают.

Рекламодатель получает доступ к личному кабинету, аналитике и списку блогеров по трём выбранным категориям. Всего категорий 17: мода, красота, еда, дети, образование, автомобили, компьютерные игры и другие. Общее количество блогеров на платформе — более четырёх тысяч. Их число ежемесячно увеличивается на 800 человек. Разброс по подписчикам — от тысячи до 5 млн. Впрочем, выбирая между блогерами, стоит учитывать не только количество их подписчиков, но и вовлеченность аудитории, её демографию, местоположение, а также цену за публикацию.

Стоимость рекламной публикации блогер определяет сам в зависимости от количества подписчиков и вовлечённости свой аудитории. Бренд выбирает заинтересовавших его блогеров и приглашает их к сотрудничеству в специальном онлайн-чате на платформе.

После согласования деталей сотрудничества бренд оплачивает счёт, выставленный блогером через платформу. Сумма замораживается и начисляется блогеру только после размещения рекламной публикации. Это позволяет обеим сторонам не беспокоиться о том, что сделка будет нарушена. Платформа не взимает комиссию за расчёты между брендами и блогерами.

В аккаунте GetBlogger показывает все рекламные публикации и статистику по ним: просмотры, лайки, комментарии и вовлечённость аудитории. В разделе «Аналитика» можно также привязать аккаунты бренда в социальных сетях и получить по ним аналитику.

GetBlogger рекомендует сотрудничать не менее чем с десятью блогерами в месяц. За счёт этого можно достичь эффективного охвата целевой аудитории в соцсетях. Затем можно постепенно увеличивать количество блогеров до 20–30.

Опираясь на внутренние данные, GetBlogger не советует направлять весь бюджет на сотрудничество с одним или двумя топовыми блогерами в расчёте на быстрый положительный эффект.

Такая стратегия, вероятнее всего, не принесёт желаемой отдачи. Маркетинг влияния следует рассматривать не в качестве разового или эпизодического рекламного канала в рекламной стратегии продвижения вашего бренда, а как постоянный канал продвижения и продаж. Только в этом случае он принесёт желаемый результат

Ксения Ефимова, коммерческий директор GetBlogger

GetBlogger — платная платформа и работает по подписке. Для брендов доступ к платформе на три месяца стоит 30 тысяч рублей. На шесть месяцев — 48 тысяч, на год — 84 тысячи. После прохождения модерации предоставляется три дня бесплатного доступа для знакомства с возможностями платформы.

Узнать больше

0

©  vc.ru