Как правильно ухаживать за "дворниками" автомобиля

Щётки автомобильных стеклоочистителей требуют ухода, чтобы они могли справляться со своей работой.
Как правильно ухаживать за «дворниками» автомобиля

Автомобильный «дворник» — вещь незамысловатая, но важная для безопасности поездок. При условии, что за щётками стеклоочистителя правильно ухаживают.

Безопасность за рулём во многом зависит от обзорности водителя, на которую самым непосредственным образом влияют стеклоочистители, они же «дворники», за которыми, как и за любыми другими элементами автомобиля, необходимо следить.

Как отмечают эксперты Bosch, менять щётки стеклоочистителя требуется не реже раза в год, а лучше всего — до и после каждой зимы. Возможно, поменять их придётся раньше, если резиновая кромка повреждена, каркас проржавел или щётка неплотно прилегает к лобовому стеклу. 

Чтобы продлить жизнь «дворников», необходимо регулярно мыть лобовое стекло и щётки стеклоочистителей, следить за объёмом стеклоомывателя и качеством жидкости, а также не повреждать резинки — не пользоваться «дворниками», если на стекле листья и тем более лёд, не чистить лобовое стекло «на сухую», когда резина щёток особенно интенсивно изнашивается. 

Если в поле зрения после очистки лобового стекла остаётся неочищенная полоса или 4–5 таких полосок по краям и пара по центру, то лучше в ближайшее время заменить одну или обе щётки стеклоочистителя. Но если «дворники» оставляют на стекле мутные следы и просто размазывают грязь, а также есть широкие разводы и слышно дребезжание, то менять щётки стеклоочистителей необходимо незамедлительно. 

Специалисты также рекомендуют проверять и регулировать контактное давление и угол контакта щёток стеклоочистителя после замены лобового стекла, особенно если оно «неродное». И необходимо правильно подбирать «дворники», чтобы они подходили под машину и эффективно справлялись со своей работой.

Кстати, у «Популярной механики» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам.

©  Популярная Механика