Как потребители отнеслись к повышению цен на флагманские смартфоны?
Подавляющее большинство потребителей (90%) не увидели смысла в повышении цен на флагманские смартфоны. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди читателей phoneArena. По итогам исследования выяснилось, что благосклонно к новой политике ценообразования, избранной производителями, относятся только 10% респондентов.
Оснащение смартфонов дисплеями без рамок не может оправдать столь значительного повышения их стоимости, уверен пользователь с ником worldpeace. В качестве подтверждения своих слов он приводит релиз смартфона Sharp Aquos Crystal, который был выпущен в 2014 году и, невзирая на отсутствующие рамки по краям, стоил даже менее 500 долларов.
Позицию worldpeace косвенно поддержало еще несколько пользователей, отметивших, что выравнивание цен на смартфоны и ноутбуки — это крайне нездоровая тенденция. Вкупе с ежегодным обновлением и идущей на нет надежностью мобильной электроники она ведет к консьюмеризации общества, нанося попутно значительный ущерб окружающей среде.
Некоторые, в свою очередь, рассматривают произошедшие в политике ценообразования изменения как свидетельство о скором снижении стоимости менее прорывных смартфонов с дисплейными рамками. Данная точка зрения, хоть и выглядит вполне жизнеспособной, практически не нашла поддержки среди пользователей, принявших непосредственное участие в опросе.