Как построить бренд с помощью фотографий: 6 ключевых правил
Наше сознание обрабатывает изображения быстрее текста. Именно поэтому фотографии — могущественный инструментом для создания и поддержки бренда.
Понятие фирменного стиля выходит далеко за рамки вашего логотипа, цветовой схемы и веб-сайта. И если мы хотим разобраться, как фотография может улучшить ваш дизайн, то вначале нужно привести примеры удачного и неудачного подбора фотографий.
Давайте взглянем на то, как две компании работающие на одном рынке — Zara и Ralph Lauren, подходят к процессу выбора фотографий.
Zara и Ralph Lauren производят и продают товары для дома под отдельными cаб-брендами Home. Обратите внимание, насколько разные иллюстрации используют компании: Zara Home делает акцент на уюте, доступном каждому, а Ralph Lauren Home сосредоточена на роскоши и изысканности. Как видите, эти бренды достаточно разные и используют графические материалы для передачи своего образа двум разным целевым аудиториям.
В этом посте мы расскажем, как можно использовать фотографию для построения бренда, и перечислим шаги, которые можно предпринять, чтобы собрать коллекцию изображений для эффективного продвижения ваших ценностей. Визуальные истории в значительной степени определяют успех вашего бренда, поэтому умение выбирать правильные фотографии критически важны для всех коммуникаций. Почему же некоторым брендам удается лучше использовать фотографию, чем другим?
1. Начните с идеи
Скриншот: nigelriches.co.uk
Подобно любой великой идее, построение эстетики бренда начинается с концепции. Вы должны ответить на основные вопросы, касающиеся послания, концепции и цели вашего бренда. Четкое понимание этих трех вещей поможет вам перейти к следующему этапу.
Раньше бренды вручную создавали специальные «доски визуализации», также известные как «доски вдохновения» или «доски настроения». Нам повезло, ведь сейчас у нас для этого есть такие инструменты, как Pinterest. Вы можете делать то же самое и в Depositphotos — с помощью закладки «Избранное». Начните собирать снимки, которые вас вдохновляют: у других брендов, медиа и соцсетей.
Попробуйте нарисовать бренд в своем воображении. Каким его увидит ваша аудитория? Какое послание вы хотите ей передать? Что вы хотите сообщить о себе? Отобразите эти мысли и чувства на свою доску настроения. Образ вашего бренда должен быть четким и ясным. Вам нужно быть последовательными в своем выборе визуальных материалов. Подбирайте гармоничные визуальные средства.
2. Беспощадно редактируйте свою подборку
После того, как вы соберете все изображения в одном месте, превращайтесь в безжалостного редактора. Просматривая свою подборку, вы начнете замечать повторяющиеся образы. Найдите время и хорошенько ее отфильтруйте — так вы сузите свое представление о бренде до самых необходимых и по-настоящему важных изображений. Это, наверное, самая сложная часть процесса, но при этом самая главная, так как помогает вам сконцентрироваться именно на тех изображениях, которые наиболее точно отображают ваш бренд.
Хороший способ успешно пройти этот этап — поставить себя на место своей аудитории. Представьте себе интересы людей, которых может заинтересовать ваш продукт. Именно для них вы разрабатываете и подбираете визуальные материалы.
Ниже приведен пример нашей коллекции «Цветовой спектр», снимки в которой сгруппированы по цветам. Мы начали с создания подборки изображений в похожих цветах, а затем взялись за ее редактирование. Это подводит нас к следующему пункту.
3. Отфильтруйте по качеству
Редактируя свою подборку, вы должны учитывать такие аспекты, как цвета, стиль, качество и даже визуальные материалы, используемые вашими конкурентами.
Учитывайте современные цветовые тренды и тенденции в стоковой фотографии. Выбирайте самобытные снимки с естественным освещением и правильной композицией. Если на ваших фото изображены люди, убедитесь, что они выглядят естественно, а их эмоции искренни.
4. Согласуйте стиль фотографий
Эстетика и тенденции не стоят на месте. Вы должны знать основные стили дизайна: классика, ретро, материальный дизайн, ручная работа и минимализм. Не пожалейте времени на ознакомление с различными стилями — так вы скорее поймете, к какой категории относится ваш бренд.
Обратите внимание, что у некоторых стоковых фотографов есть целые серии фотографий с теми же моделями или в той же обстановке. В дальнейшем они помогут вам построить и согласовать визуальные истории. Вы можете создать такую серию, наняв фотографа и моделей. С помощью Depositphotos также можно собрать подборку фотографий из одной серии с одной или несколькими моделями в одном стиле — под каждой фотографией из нашей коллекции вы найдете блок похожих изображений и снимков с той же моделью.
5. Постарайтесь рассказать историю
Критически смотрите на свою подборку снимков. Каждый раз спрашивайте себя: «Что передает эта фотография?». Отбирайте кадры, которые помогут вам рассказать историю, создать целостное повествование.
Когда вы задумаетесь над тем, как рассказать историю с помощью изображений, единство стиля само придет вам на помощь. Вы начнете замечать похожие образы, а ваша подборка станет более согласованной.
Скриншот: anchour.com
6. Отдавайте предпочтение качеству и оригинальности
Оценивайте каждую фотографию, как бы оценивали любой другой дизайнерский проект. Основные моменты, за которыми вы должны внимательно следить, — это освещение, контрастность, выбор цветов, композиция и детали, которые могут отвлекать внимание. Ваши лучшие друзья: естественное освещение, сбалансированный контраст, привлекательные и сочетающиеся друг с другом цвета. Убедитесь, что ваши изображения гармонируют друг с другом.
Одним из самых важных аспектов является сильная композиция. Притягивает ли внимание эта фотография? Задайте себе такой вопрос перед тем, как сделать окончательный выбор. Напоследок, убедитесь, что кадр не пестрит лишними, отвлекающими от главного деталями.
Выбирайте нестандартные фото — необычные темы, ракурсы, и композиции привлекут более широкую аудиторию. Проявите фантазию! Не зацикливайтесь на технических моментах. Позвольте себе поэкспериментировать, не забывая о качестве и согласованности.
Вы должны показать своей аудитории, что ваш проект вам дорог, и вы о нем заботитесь. Ничто так громко не заявляет о вашем безразличии, как бездумно выбранные изображения. Выбор картинок, которые ничем не дополняют содержание текста — одна из самых распространенных ошибок.
Depositphotos может быть хорошей отправной точкой для поиска: ищите среди 60 миллионов качественных иллюстраций, не тратьте время на сортировку изображений и хранение ссылок в отдельном документе — просто создайте новый альбом в «Избранном» и приступайте к поиску!
© vc.ru