Как платные парковки повлияли на московские пробки
По ощущениям многих автомобилистов, в последние полтора-два месяца ситуация на дорогах Москвы стала немного лучше, хотя до хорошей ей ещё далеко. Это можно объяснять самыми разными причинами — или их комбинацией. Например, тёплой малоснежной зимой или Олимпиадой, на время которой многие уезжали в Сочи. Мы проанализировали влияние ещё одного фактора — введения платных парковок в центре Москвы.1 июня 2013 года автомобильная парковка стала платной в пределах Бульварного кольца, а с 25 декабря — внутри всего Садового. Мы сравнили загруженность Москвы в разных зонах — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК и между ТТК и МКАД. Для сравнения использовались три типичных будних дня февраля 2013 и 2014.По данным Яндекс.Пробок, среднее время проезда по Москве в вечерний час пик в феврале 2014 сократилось на 6% по сравнению с прошлым февралем. Внутри Садового кольца загруженность уменьшилась на 18%, а за его пределами — только на 3%. 15% разницы между этими показателями — это, вероятнее всего, и есть эффект от введения платных парковок.
Ситуация чуть-чуть ухудшилась только между Садовым кольцом и ТТК. Вероятно, это происходит потому, что многие автомобилисты, которые раньше парковались в самом центре, теперь оставляют машины за пределами Садового кольца.Подробности читайте на странице исследования.
© Яндекс