Как передать данные в человеческий мозг через стекло вагона или автобуса?
Компания широковещательного вещания Sky Deutschland утверждает, что может очень скоро приступить к передаче информации непосредственно в мозг тех пассажиров, которые сидят в общественном транспорте, прислонив голову к стеклу.
Очень хочется верить в то, что это шутка. Потому что даже если это реальный проект, то он все станет возмутительным событием.
Согласитесь, данная концепция рекламного продвижения является самой пагубной, поскольку реклама будет звучать для вас в самый неподходящий момент. Сложно поверить в эффективность рекламы, которая пытается проникнуть в мозг уставшего человека, в условиях неприятной окружающей обстановки (например, если вы находитесь рядом с бомжом или шумной компанией подростков).
Сама по себе задумка немецкого оператора телевещания Sky Deutschland очень проста. Когда вы прикоснетесь головой к стеклу окна в поезде, в метро или в автобусе, через данный физический контакт вам будет передана информация о пробуждении или необходимости загрузки приложений.
Как сообщает BBC, рекламные спонсоры в восторге от новой возможности: «Уставшие пассажиры очень часто отдыхают, прислонив голову к окну. И вдруг голос внутри их головы обращается к нему персонально. Никто другой в салоне транспортного средства данное сообщение не услышит».
Многие из вас могут подумать, что в Sky Deutschland просто сошли с ума. Когда человек устал и прислонился к окну в салоне, он точно хочет, чтобы его оставили в покое. Вы не хотите, чтобы вас беспокоил в такой момент времени какой-то рекламодатель, который хочет заработать немного денег через вашу больную голову.
Данная технология должна использовать такую анатомическую способность человека, как передача звуков и колебаний через кость. Он подобна тому, что используется в современных слуховых аппаратах или в новинке года под названием Google Glass…
Сторонники данной технологии считают, что ее помощью можно передавать в мозг не только рекламные объявления, но и музыку или скажем, последние новости. На наш взгляд пусть сразу передают адреса ближайших корпунктов Sky Deutschland, чтобы высказать свое мнение о данной технологии лично, минуя посредников в виде окна вагона метро.
Некоторые светлые головы уже предложили, чтобы в качестве акта мести проверить работу данной технологии на руководителях Sky Deutschland и разбудить их в 5 утра песней Рика Эстли или речью председателя Китая Мао, которые прозвучат прямо в их голове.
Данная технология имеет все признаки социальной дискриминации. Почему должны слушать рекламу самые уставшие люди, а те, кто продолжает бодрствовать, будет лишен данного удовольствия. Скорее всего подобное начинание приведет к целой массе судебных разбирательств, так что пусть эта новость останется шуткой.
© IGeek