Как Nvidia DLSS, только в родном разрешении. Представлена технология Nvidia DLAA
Спустя несколько лет после появления технологии суперсемплинга Nvidia DLSS на рынок выходит Nvidia DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing).
Это технология сглаживания, опирающаяся на искусственный интеллект. Фактически это та же DLSS, только без апскейла. То есть, если в случае DLSS изображение изначально формируется в более низком разрешении, чем разрешение монитора, а затем посредством ИИ достраивается до исходного разрешения, то в случае DLAA картинка изначально имеет нужное разрешение, а ИИ задействуется для сглаживания. Таким образом должна получаться очень качественная картинка без пресловутой достройки изображения, которую так любят упоминать противники DLSS.
DLAA получается достаточно требовательной к производительности и не такой быстрой, как, к примеру, TAA. Поэтому внедрять её имеет смысл в нетребовательные игры. Собственно, первой игрой с DLAA стала Elder Scrolls Online, которая вышла семь лет назад. Игра нетребовательна к возможностям видеокарты, а это значит, что лишнюю производительность можно направить на улучшение изображения путём DLAA.
Что интересно, технологию представила не Nvidia, а ZeniMax Online Studios, создавшая игру. А формулировки в анонсе намекают на то, что именно им принадлежит идея создания DLAA, если не разработка в целом. Собственно, пока упоминания технологии нет даже на официальном сайте самой Nvidia
© iXBT