Как нужно интриговать грядущим анонсом: пример Motorola
Подогревание интереса к той или иной новинке является неотъемлемой частью маркетинговой кампании каждого производителя. В подавляющем большинстве случаев это проделывается при помощи тизеров, разнообразных утечек и прочих подобных средств. Впрочем, иногда случаются и более смелые случаи. Например, случайная потеря прототипа устройства в баре или совершенно неожиданная его демонстрация в метрополитене. Оказывается, есть и куда более интересные варианты. Заинтриговать любителей высоких технологий удалось представителям Motorola. Давайте узнаем, как же они это сделали.
Прежде всего, главная новость. 25 февраля Motorola анонсирует что-то «захватывающее». Хочется верить, что этим сюрпризом, о котором, к слову, не было сказано ровным счётом ничего, будет какой-то новый девайс. Часы, телефон, экшен-камера — да что угодно.
Теперь поговорим о том, как именно об этом уведомили. Фантазия большинства из нас наверняка создала образ письма, в котором указаны время и место презентации, не так ли? В целом это так. Почти. Взгляните на содержимое сообщения, которым любезно поделились наши коллеги из The Verge:
Motorola собирается провести захватывающий анонс уже на следующей неделе, и мы хотим пригласить вас быть в числе первых, кто его увидит. Самая интересная деталь? Именно вы выбираете время и место ознакомления с новинкой. Впрочем, всё, что вам нужно знать, будет находиться в коробке, которую мы доставим в среду.
Замечательно, не так ли? В данном случае поклонникам различных девайсов придётся ломать голову не только о том, что будет представлено, но и о том, как это будет сделано. Пожалуй, последняя упомянутая деталь вызывает ничуть не меньший интерес. Почему бы и нет?
Что будет находиться в коробке? Сам новый девайс или, к примеру, какой-то телевизор, на котором можно будет посмотреть трансляцию? Похоже, процесс ожидания будет тяжёлым вдвойне.
Как бы там ни было, содержимое пресловутой коробки перестанет быть тайной уже совсем скоро. Чего ждёте от Motorola вы? Расскажите об этом в комментариях.