Как новый закон о «налоге на Google» отразится на рекламе в Facebook

Добрый день.

Уверен, что многие, как и я, хотели бы работать с рекламой Facebook через юридическое лицо. А точнее, пополнять рекламные расходы по безналичному расчету и получать на оказанные услуги закрывающие документы.

Изменит ли новый закон текущую ситуацию?

Отвечает Никита Сошников, партнёр фирмы «Толкачёв и партнеры»

Законопроект о налогообложении услуг в электронной форме действительно распространяет свое действие на оказание иностранными организациями «рекламных услуг в сети «Интернет», в том числе, с использованием программ для электронных вычислительных машин и баз данных, функционирующих в сети «Интернет», а также предоставление рекламной площади (пространства) в сети «Интернет».

При этом, обращаю ваше внимание на то, что принятый в третьем чтении законопроект направлен на установление новых механизмов взимания НДС при реализации электронных услуг, прежде всего, физическим лицам (в частности, положения о том, что иностранные организации должны самостоятельно производить исчисление и уплату НДС при реализации электронных услуг физическим лицам, если местом реализации признается территория РФ).

В случае с реализацией электронных услуг в пользу организаций, логика законопроекта, в целом, соответствует текущему регулированию — российская организация приобретающая рекламные услуги у иностранной организации признается налоговым агентом в соответствии со статьей 161 НК РФ (согласно пункту 9 предлагаемой статьи 174.2 НК РФ).

Таким образом, новое регулирование лишь конкретизирует категорию рекламных услуг, распространяя ее на отношения, возникающие в сети Интернет.

На наш взгляд, исходя из текущего текста законопроекта, принципиальный порядок взаимодействия с Facebook от имени юридического лица не должен измениться.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru