Как найти клиентов?
КАК БЫСТРО СОЗДАТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ В БИЗНЕС???
Поделиться
Уже утомили рекламные заголовки подобного рода, помню, когда сам хотел начать свое дело, было много вопросов, обещания в рекламе говорили «что» надо сделать, но не «как»…
Я решил описать реальный алгоритм, без воды, для тех, кто только хочет пробить уже этот долбанный потолок и выстроить бесконечный и стабильный поток клиентов!!!
Ваше право делать или не делать, проверять я не буду, я расскажу о том что и как нужно сделать, дам задание для тех, кто действительно хочет изменений.
Более того, я не буду вас подталкивать, мотивировать и объяснять почему так надо делать, а не иначе. Я это делаю только со своими клиентами, которые мне платят за это. Все на вашей личной ответственности, я даю лишь возможность.
ШАГ №1: КТО МОЙ КЛИЕНТ?
Теория:
Бизнес-это решение потребностей/проблем людей/компаний за вознаграждение.
А не когда у вас есть товар или услуга и вы всем подряд ее впариваете, даже тем кому не нужно…
Рекомендую записать себе на лоб, набить тату листе а4 и повесить перед глазами этот главный постулат предпринимателя
Например:
1) Бизнес: Частный детский сад
Неправильный вариант: женщины от 25–40, средний доход итд
Правильный: Мама ребенка 1,5–3 лет, которой по закону еще не дадут путевку в муниципальный садик, денег в семье не хватает, нужно помогать мужу, выйти на подработку, а ребенка оставить не с кем
Решение: Ясли или группа для малышей
2) Бизнес: Салон красоты
Неправильный вариант: Женщины, 18–45 лет, доход средний
Правильный: Одинокая девушка, которая едет на море и хочет выглядеть офигительно, но боится, что будет тратить много времени на макияж или он поплывет.
Решение: Наращивание ресниц, татуаж
3) Бизнес: Дизайн интерьеров
Неправильный вариант: владельцы общепитов, бизнесмены
Правильный вариант: Владелец кафе, который продает франшизу и у него не хватает времени по работе над стандартизацией и реализацией дизайна по бренд буку для новых партнеров
Решение: Сопровождение в дизайне и отделке при открытии новых точек франшизы
Задание №1:
Первая задача наработать навык поиска реальных потребностей своей целевой аудитории, для этого вам нужно пообщаться с 10–20 своими клиентами (кто у вас уже покупал) и выяснить при каких жизненных обстоятельствах, что происходило, что они столкнулись с этой проблемой и начали искать решение.
Важно! Дословно, лучше на диктофон записать прямую речь клиента, его сленг, манеру и полностью сохранить все формулировки дословно.
ШАГ №2 ГДЕ НАЙТИ МОЕГО КЛИЕНТА (ВОДОПОИ)
Теория:
Теперь, когда мы знаем, кто действительно наши клиенты, мы можем и должны найти место их максимальной концентрации. Каким образом ранее ты совершал продажи, запускаешь рекламу на женщин, СПб, 23–45 лет, ну еще какие-то характеристики и из 1000 увидевших твою рекламу, 1–2 заявки. В итоге слил бюджет, а эти 2 заявки и вовсе пропали…А все почему?
Бить пушкой по воробьям, это конечно забавно, но это не наша с тобой история, поэтому, понимая, кто наш клиент, мы можем точнее определить где он находится.
Например:
1) Бизнес: Частный детский сад
Мама ребенка 1,5–3 лет, которой по закону еще не дадут путевку в муниципальный садик, денег в семье не хватает, нужно помогать мужу, выйти на подработку, а ребенка оставить не с кем
Водопой: Группы Вконтакте по заработку мам в декрете, интересы родители детей такого-то возраста, гео локация детская поликлиника, магазин игрушек итд.
2) Бизнес: Салон красоты
Одинокая девушка, которая едет на море и хочет выглядеть офигительно, но боится, что будет тратить много времени на макияж или он поплывет.
Водопой: Вновь вступившие в группы турагентств женщины, гео локация турагентства
3) Бизнес: Дизайн интерьеров
Владелец кафе, который продает франшизу и у него не хватает времени по работе над стандартизацией и реализацией дизайна по бренд буку для новых партнеров
Решение: Администраторы групп по продаже франшизы, админы сообществ заведений, контакты на сайтах по продаже франшиз и т.д.
Задание №2:
Под каждый портрет (проблему клиента) подберите по 5–10 вариантов водопоев
ШАГ №3 КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ПОКУПАТЬ?
Теория:
Даже если мы грамотно определим с вами кто наш клиент и где он тусуется и покажем туда рекламу о наших услугах, это не принесет нам особого успеха. Ключевое в принятии решения о покупке это ДОВЕРИЕ.
Доверие клиента что мы решим вопрос, сделаем это по адекватной цене, в срок и качественно, попросту его не кинем…
Пример:
На улице парень подходит к девушке и предлагает сразу выйти замуж. Реакция девушки? Скорее всего нет, бывают, исключения, конечно (я своей супруге сделал предложение в первые 2 часа знакомства), но они скорее подтверждают практику.
И даже если брать мой пример, мы еще полгода встречались, общались, свидания, общие мероприятия, узнавание друг друга. Так устроен человек, для принятия решения, ему нужны аргументы, на основании которых он делает выводы. Чем значимее решение (в нашей ситуации покупка нашего товара/услуги сразу), тем больше аргументов и времени ему нужно…
Поэтому, нам необходимо снизить значимость решения для клиента и сделать его комфортным, например: Дать ему ценность в обмен на контакт. Парень говорит девушке, что идет в кино и приглашает ее, если ей интересно, они обмениваются телефонами… После кино, мы можем пригласить ее в ресторан, ей уже будет проще принять решение, а потом уже делать предложение;)
Таким образом, наша с вами задача дать человеку легкий вход в коммуникацию с нами, при этом ценность от нас должна быть выше, чем дискофморт от оставления той же заявки.
Например:
1) Бизнес: Частный детский сад
Ценность в обмен на контакт: Скачай купон на бесплатную экскурсию в наш детский сад, на 1е пробное занятие по ментальной арифметике, методичку »10 способов раннего развития личности ребенка для детей от 1–3 лет от лучших детских психологов мира»
2) Бизнес: Салон красоты
Ценность в обмен на контакт: Скачай купон на наращивание ресниц. Делаем две, плати как за одну.
3) Бизнес: Дизайн интерьеров
Ценность в обмен на контакт: Разработаем предварительный дизайн макет для кафе развивающихся по франшизе бесплатно
Задание №3:
К каждому портрету клиента создайте по 5–10 вариантов ценностей в обмен на контакт
ШАГ №4 ПОЛУЧАЕМ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ
Теория:
Теперь, когда мы знаем, кто действительно наши клиенты, где они находятся что мы им можем предложить, наша задача донести до их сведения нашу ценность и собрать их контакты взамен.
Благодаря контактам, мы с можем с ними созвониться и помочь им в получении первой ценности. После чего мы уже можем им продавать все что угодно, потому что они нам доверяют.
Но как это сделать, здесь я напишу список топ 8 самых эффективных рекламных каналов:
- Таргетированная реклама в Вк
- Таргетированная реклама в Fb
- Таргетированная реклама в Instagram
- Таргетированная реклама Ок
- Яндекс Директ, РСЯ
- Гугл Эдвордс, КМС
- Авито и площадки бесплатных объявлений
- Эмейл рассылка
Важно! Чтобы не распыляться, начните с чего-то одного, выбирайте первый канал, запустили, посмотрели результат, если все ок, запускаем еще один и так шаг за шагом…
Задание №4:
Выберете 1 рекламный канал и запустите рекламу по каждому из портретов клиентов по 5–10 вариантов ценностей-предложений на 5–10 вариантов водопоев. После оцените, откуда и на какое предложение лучше всего идут заявки и масштабируйте.
Предвижу вопросы:
У меня есть товар/услуга, как привлечь клиентов именно на нее?
Очень просто, пиши в комментариях что ты продаешь (и какую потребность твой продукт или услуга решает) и я подскажу, где тебе найти твоих клиентов.
Огонь? Огонь!
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написать© vc.ru