Как iPad может завоевать новые рынки

Прошлый год оказался не самым удачным для iPad. Планшетный бизнес Apple переживает спад. Даже представленный в сентябре iPad Air 2 не смог выправить ситуацию. Что будет дальше?

В четвертом квартале 2014 года Apple реализовала 21 млн. планшетов, что почти на 20 процентов меньше показателя за аналогичный период 2013 года.

ipadsales-8 К сожалению, ситуация в 2015 году тоже не слишком оптимистичная.

Согласно последнему финансовому отчету сокращение продаж во втором квартале 2015 года составило уже 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Спад продаж лишь прогрессирует.

Одной из причин падения спроса на планшеты Apple мог стать выход более крупных моделей iPhone. Да и конкуренты не сидели, сложа руки, и успели достичь существенных успехов в улучшении своих устройств.

Вместе с тем, аналитики из Jeffries считают, что у планшетов Apple есть значительный потенциал на корпоративном рынке, несмотря на растущую конкуренцию со стороны Microsoft и Android-производителей в лице Samsung и прочих. По их мнению, сочетание программ IBM MobileFirst, App Extensions в iOS 8 и доступности пакета MS Office для iOS увеличивает вероятность широкого корпоративного применения iPad.

Идея использования iPad для бизнеса далеко не нова. Apple не один год старается отвоевать право на место в корпоративном секторе, изменив само представление о возможностях работы на мобильном устройстве. И у Jeffries есть определенные соображения о том, как и почему iPad может преуспеть в деловой среде. В дополнение к партнерству Apple и IBM, аналитики полагают, что iPad будет весьма полезным в области здравоохранения, благодаря сбору различных данных о здоровье пациента с помощью Apple Watch.

ipad_cb

Не менее важна и появившаяся в iOS 8 поддержка расширения функциональности приложений. App Extensions позволяет приложениям взаимодействовать между собой, взаимодополняя функциональность друг друга.

Однако нужно отметить, что с одной стороны, конкурент от Microsoft — Surface 3 поставляется с полноценной Windows, которая привычна для корпоративных клиентов. А с другой, новая платформа Knox Security от Samsung закрывает зияющие дыры в безопасности Android, что также дает ему неплохие шансы на успех в соперничестве с Apple. Поэтому противоборство будет только нарастать, и кто именно окажется в этой схватке победителем, пока предположить сложно.

Напоследок в Jeffries отметили, что новый iPad вполне может стать больше и обзавестись стилусом. А это непременно положительно скажется на эффективности его использования. Вероятнее всего, узнать более достоверную информацию мы сможем ближе к концу года, когда Apple, по своему обыкновению, представит новую версию iPad. [bi]

мы тестируем кнопки UpToLike

©  iphones.ru