Как «именной» рекламной акции Coca-Cola удалось взорвать социальные сети
После поступления именных банок и бутылок в продажу соцсети заполонили фотографии с их участием. Снимки, сопровождённые тегом #моякокакола, попадают и на официальный сайт компании.
Многие девушки в честь акции начали устраивать фотосессии в духе рекламных материалов напитка.
В ход пошли различные комбинации имён.
Начали появляться и различные шуточные «рецепты». В частности, речь зашла о создании ванильной Coca-Cola с помощью ванилина. Vanilla Coca-Cola и Coca-Cola Cherry уже много лет не производятся в России, но всё ещё популярны в других странах.
Помимо стандартного набора имён Coca-Cola предложила всем желающим напечатать свои варианты на специальных мероприятиях или получить их по почте, предварительно пропустив нужное слово через модерацию на официальном сайте компании. Пользователи сети воспользовались шансом, чтобы получить банки со своими никами и прозвищами, а также сделать из них открытки.
Многие, впрочем, не придумали ничего лучше, чем просто вынести на этикетки свои паспортные данные.
Именные бутылки предложили применить и в запрещённых целях.
Пользователи сети не забыли и про претензии на трон короля Станниса Баратеона из сериала «Игра престолов».
А также про знаменитое прошлогоднее высказывание Виталия Кличко.
Некоторые шутки, впрочем, настолько сильно в контекст не углублялись.
Редактор портала Colta.ru Глеб Морев в начале июля раскритиковал пост главного редактора Lenta.ru Алексея Гореславского, опубликовавшего у себя на странице банки с надписью «lenta.ru» и вопрос о том, можно ли выпускать продукты питания под брендом издания.
В связи с акцией вспомнили и про вредные свойства напитка.
это не твоя кока-кола, сахарный диабетик
— Yuliya Fitzgerald (@fitzgerrald) July 19, 2014
Нет колы с надписью «Это твоя Coca-Cola, Язвенник»?
— Перфильев Михаил (@jack_ekb) July 20, 2014
Слоган «Это твоя Coca-Cola» и сам по себе стал предметом для шуток.
Солнце сегодня с утра не взашло. Вместо айфона — в ладошке кайло. Это твоя кока-кола, хуйло. Это — твоя кока-кола, хуйло.
— Kashin⚓Kashin⚓Kashin (@KSHN) July 11, 2014
Кока-кола. Не твоя, вот ты и бесишься.
— Записки страдалицы (@_monadique) July 21, 2014
Некоторые пользователи стали рассказывать о различных курьёзах, связанных с акцией.
Толстый парень с юношескими усиками, покупающий банку с надписью: «это твоя кока-кола, пупсик»- ты сделал мой день : D
— Owl. (@LidaOwl) July 22, 2014
Люди со слишком редкими именами делились своим горем в социальных сетях и даже исправляли надписи на банках с помощью подручных средств.
интересно, у меня одного нет моего имени на новой кокакола?(((#моякокакола pic.twitter.com/xEASvGXqMv
— araik igithanyan (@IgithanyanA) July 10, 2014
Сихнуться можно! Значит Гульнур есть, а Даши нет Где #моякокакола? pic.twitter.com/hxLog5JLDT
— Сгущенка (@dariyauzun) July 14, 2014
Многие отметили, что акция Coca-Cola странным образом изменена для России. На Западе напитком предлагают поделиться, а в местной кампании — оставить себе.
в сша на кока-коле пишут «share a coke with (и имя)», а в россии «это твоя кола, (имя)»; почему бы и нет
— anya muha (@flying_york) July 20, 2014
It’s got your name on it. Guess I’ll just have to share this Coke Zero with YOU! pic.twitter.com/VHZsQjHCTc
— Ray William Johnson (@RayWJ) July 22, 2014
Одной из самых популярных шуток на тему кампании в англоязычном Twitter стала фотография, в которой слоган трактуют как призыв смешать газировку с виски Jack Daniel’s.
«Share a coke with jack» don’t mind if I do pic.twitter.com/x4Od4JMjHz
— matt newton (@mattnewts) July 21, 2014
Без наркотиков у них тоже не обошлось («coke» по-английски означает «кокаин»).
Share coke with me. pic.twitter.com/qvyICASIh6
— Lacrosse Culture (@LacrosseCulture) July 22, 2014
Это твой TJournal, пупсик, Вадим Елистратов, TJournal
© TJournal