Как HTC сотрудничает с Робертом Дауни-младшим на этот раз?
Ни для кого не секрет, что на протяжении нескольких последних лет лицом гиганта смартфоностроения HTC является Роберт Дауни-младший. Вопреки ожиданиям поклонников, маркетологи тайваньской компании используют потенциал Железного человека довольно странным образом. К примеру, изначально Роберт запомнился благодаря роли эксперта напротив моющих машину троллей, а чуть позже — катанием на велосипеде вокруг мужчины в образе русалки. Вероятно, сотрудники компании всё же решили снизить градус и взяли на вооружение более традиционные методы рекламы. О чём идёт речь? Давайте узнаем.
Прежде всего, стоит отметить то, что сотрудничество с Робертом Дауни-младшим оказалось довольно противоречивым. С одной стороны, рекламная кампания #HTChange не превратила тайваньский флагман в лидера продаж, с другой — она оказалась крайне нерентабельной. Напомним, согласно слухам, контракт с актёром обошёлся в 12 миллионов долларов.
Это, к слову, стало причиной критики руководства компании HTC, финансовое положение которой по-прежнему оставляет желать лучшего. Похоже, больше рисковать подобным образом они не хотят. Утверждать это можно благодаря новой рекламной кампании.
В центре её внимания находятся семь экземпляров нынешнего флагмана HTC One M9. Его характеристики остались прежними. Это 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920×1080 пикселей, восьмиядерный чипсет Snapdragon 810, 3 ГБ оперативной памяти, 20-мегапиксельная камера и, куда уж без них, стереодинамики BoomSound.
Как сообщают представители ресурса phonearena, главным отличием является подпись Роберта Дауни-младшего, которая находится на задней части смартфона. Как можно получить один из них? Для этого стоит снять фотографию, видеоролик или любой другой контент, который будет отображать вашу любовь к фильмам актёра и то, как они вдохновляют вас создавать что-то новое. Следом за этим необходимо поместить полученный результат в социальные сети и добавить специальный хештег.
Определять победителей будет компетентное жури. Главные критерии: композиция, оригинальность и соответствие правилам.
К сожалению, побороться за главный приз пока могут только жители США. Как бы там ни было, считаете ли вы такую идею подходящей для спасения положения компании? Или всё же нужно обратить внимание на корпус и камеру? Поделитесь своими ответами в комментариях.