Как Facebook запретил "сексуальный" лук и кто на этом заработал

Как выяснилось, в мире есть два вида лука: обычный и сексуально привлекательный — по крайней мере, по версии Facebook.
Как Facebook запретил «сексуальный» лук и кто на этом заработал
Facebook запретила фермеру рекламировать лук, потому что тот оказался… слишком сексуальным

Все началось с того, что компания The Seed Company от EW Gaze из Сент-Джонс, Ньюфаундленд, хотела разместить на Facebook, казалось бы, невинную рекламу семян лука Walla Walla. Но, к их удивлению, он был отклонен как «откровенно сексуальный».

Однако вскоре после этого представители социальной сети извинились за ошибку, допущенную ее автоматизированной технологией. В рекламе, помеченной Facebook, был изображен лук Walla Walla, известный своим размером и сладким вкусом, сложенный в плетеную корзину с кусочками лука по бокам.

Менеджер магазина Джексону Маклину потребовалось время, чтобы понять, в чем заключалась проблема с публикацией. В итоге он сообразил, что «в округлых формах» луковиц можно увидеть подобие очертаний женской груди или ягодиц!

Он знал, что его клиенты сочтут отказ от рекламы смешным, а потому разместил на странице компании фотографию вместе с автоматическим предупреждением Facebook, уведомляющем о том, что «в списках товаров и услуг не может быть сексуального подтекста».

Маклин заявил, что некоторые его клиенты опубликовали в ответ изображения «потенциально подозрительных» моркови и тыквы.

«Мы используем автоматизированные технологии, чтобы не допускать наготы в наших приложениях, но иногда они не могут отличить луковицу Walla Walla от… ну, вы понимаете чего», — призналась BBC глава отдела коммуникаций Facebook Canada Мэг Синклер. «Мы восстановили рекламу и приносим извинения за проблемы компании».

По словам самого Маклина, лук Walla Walla недавно был возвращен на склад по просьбе клиентов, и теперь пользуется огромным спросом благодаря внезапному пиару. «За последние три дня мы продали больше, чем за пять лет», — рассказал он.

©  Популярная Механика