Как добиться первого места в поисковой выдаче при помощи «метода небоскрёба» — Кейс сервиса по доставке здоровой пищи Snack Nation

Сегодня вы узнаете, как сайт Эмиля достиг первого места в поиске.

Вы увидите, как он превратил этот результат в 100.000 долларов ежемесячного дохода.

Кроме того, мы объясним, как Ричард увеличил органический трафик на 348% за 7 дней!

В этом посте мы подробно расскажем вам о белых методах SEO-оптимизации, которые они использовали.

Как Эмиль применял метод небоскреба, чтобы достичь 41 992 просмотров страницы, 1 места в поисковой выдаче Google и 100.000 долларов ежемесячного дохода

Эмиль обратился к технике небоскреба в апреле. Он не ел чипсы, лежа на диване, надеясь, что материал попадет на первую страницу — он продвигал пост, используя email-рассылку.

И эта рассылка принесла ему

41 992 просмотра:

b_57cfefcdb14d6.jpg

645 репостов в социальных сетях:

b_57cff00feba28.jpg

(Включая твиты блогеров с тысячами фолловеров):

b_57cff05f22ea8.jpg

И, главное, огромное количество качественных обратных ссылок:

b_57cff09731e7a.jpg

b_57cff0d81ac38.jpg

Но это только верхушка айсберга…

«Репосты в социальных сетях и просмотры страницы — хорошо, но как насчет долгосрочного ROI?»

Эмиль опубликовал материал больше полугода назад, но пост продолжает собирать трафик, подписки и продажи.

Как?

Старые добрые белые методы SEO-оптимизации.

Полученные обратные ссылки вывели сайт на первое место в поисковой выдаче по запросу «идеи оздоровительных программ».

b_57cff11832ba6.jpg

Первое место в поисковой выдаче (и трафик из социальных сетей) запросто приносит 10 000+ просмотров страниц в месяц:

b_57cff145e2148.jpg

И, поскольку пост Эмиля привлекает качественный органический трафик, львиная часть посетителей превращается в потенциальных покупателей:

b_57cff1972dad7.jpg

Эта тактика помогла увеличить посещаемость сайта Эмиля на 59%:

b_57cff1c6e9d8d.jpg

Вот почему это важно:

Поскольку сайт Эмиля хорошо конвертируется, трафик приносит 100.000 долларов регулярного месячного дохода.

b_57cff1ef9cf1e.jpg

Как же Эмиль превратил блог в генератор интернет-продаж?

И кто такой этот Эмиль, о котором мы рассказываем?

b_57cff218f155a.jpg

Эмиль Шур заведует контент-маркетингом и SEO в Snack Nation, сервисе по доставке здоровой пищи.

В первый рабочий день босс Эмиля посадил того перед собой и сказал: «Достань нам обратные ссылки»!

На тот момент SEO-стратегия Snack Nation была хаотичной. Они размещали банальные материалы в стиле »3 способа сделать X» или »5 советов для Y». Вот пример:

b_57cff2ab6f2fd.jpg

Эти посты не сдвинули дело с мертвой точки, хотя ссылаются даже на «Офисное пространство» (комедия 1999 года Майка Джаджа — прим. ред.). Большинство постов получают лишь несколько репостов в социальных сетях:

b_57cff32500bae.jpg

По словам Эмиля: «Когда мы только начали, в блоге было мало полезных постов. Мы не планировали идти дальше ключевых слов, которые используются в этой узкой нише — люди и так интересуются доставкой еды в офис».

Эмиль понял: если продолжать в том же духе, «получить обратные ссылки» не удастся. И, как оказавшийся в тупике человек, начал гуглить.

Как случайная встреча изменила все

Поиск привел Эмиля к статье на Backlinko «Пример контентной SEO-стратегии: 36 282 читателя и 1000+ email-подписчиков».

В посте рассказывалось о том, как Джимми Дэли использовал технику небоскреба, чтобы получить 4 865 просмотров страниц за неделю:

b_57cff36cd5c6c.jpg

Когда Эмиль увидел этот пост, его осенило:

«Я прочитал этот пост, наверное, раз десять и ужасно вдохновился. Я должен был сделать это».

Вы уже увидели, каких впечатляющих успехов добился Эмиль, теперь посмотрим, как он достиг таких результатов.

Шаг #0: найдите хороший запрос

Эмиль начал с исследования ключевых слов. Скоро он выяснил, что немного пользователей ищет «здоровые перекусы в офисе» — по запросу «идеи для здорового перекуса в офисе» оказалось 20 запросов в месяц.

b_57cff3cc6085d.jpg

Эмиль заметил, что люди, которые ищут «идеи для здорового перекуса в офисе» интересуются темой «здоровье сотрудников». Затем он проверил этот запрос в Google Keyword Planner:

b_57cff4052b0f0.jpg

И вуаля: нашел, что искал:

b_57cff432b1cd3.jpg

Это запрос, который покупатели вводят в поиск каждый день. И, что важно, рекомендованная ставка по нему — 7 долларов.

b_57cff462733c2.jpg

Кроме того, на первой странице Adwords десятки объявлений:

b_57cff485eebd6.jpg

Активность объявлений в Adwords подсказала Эмилю, что у запроса большой коммерческий потенциал. Люди, которые используют запрос в поиске — не просто интересующиеся (зеваки). Это потенциальные покупатели.

Теперь, когда Эмиль определил правильный запрос, пришла пора участвовать в гонке за первые позиции.

Шаг#1: найдите контент, который уже ранжируется по этому запросу

Когда вы нашли нужный запрос, прочувствуйте, как он используется… и избавьтесь от него. Да, вот так.

Как найти готовый качественный контент? Погуглите. Правда, поищите контент по целевому запросу (и нескольким смежным) и изучите результаты поиска. Эмиль искал по запросам «идеи оздоровительных программ для сотрудников», «оздоровительные программы» и «корпоративные оздоровительные программы».

b_57cff4c803f48.jpg

И обнаружил ряд трендов в результатах поиска:

1) Топовые результаты поисковой выдачи представляли собой подборки оздоровительных программ.

b_57cff4f6e263f.jpg

2) У результатов поиска на первой странице есть недостатки: 4 из 10 представлены в формате PDF, который совершенно неудобно использовать.

b_57cff5223884e.jpg

Эмиль решил, что эти подборки похожи скорее на пронумерованные списки.

Он заметил, что в результатах поиска на первой странице отсутствуют иллюстрации, картинки, видео, скриншоты или таблицы:

b_57cff5595efda.jpg

А ведь контент хотя бы с одной картинкой приносит на 43% больше репостов в социальные сети, чем текстовый.

b_57cff5838265f.jpg

Эмиль сделал закономерный вывод, что контент на первой странице поиска попросту скучен. Понятно, что контент, посвященный «оздоровительным программам для сотрудников» — не самая захватывающая тема для обсуждения на планете. Но это еще не повод множить скучные версии одного и того же списка:

b_57cff61dc56a8.jpg

Шаг #2: создайте нечто, заслуживающее быть #1

Появление на первой странице поиска не имеет ничего общего с «регулярной публикацией на сайте свежего интересного контента».

Способность оказаться на первой странице в поисковой выдаче зависит от двух вещей:

#1: Создание контента, который заслуживает быть на первом месте.

#2: Продвижение контента.

Весь секрет. Остается ответить на вопрос:

Как создать контент, который заслуживает быть лучшим?

Позвольте нам ответить, показав, что именно сделал Эмиль.

  • В посте Эмиля было намного больше идей для оздоровительных программ, чем в любом другом.

В большинстве статей были указаны 5–10 идей:

b_57cff65d0ddea.jpg

Некоторые авторы, правда, сходили с ума и писали 50+ идей:

b_57cff6898951b.jpg

Но даже «сумасшедшие» не могли сравниться с Эмилем, потому что он нашел 120 идей!

При создании поста возникла проблема:

Эмиль застопорился на идее #50. Он ходил по офису и расспрашивал остальных сотрудников, набрав в результате 60 идей. 60 — хорошо, но мало. Как можно занять первую строчку всего с 60 идеями?

Тогда Эмиль пошел другим путем.

  • Он решил узнать мнение экспертов.

Эмиль понял, что у него в распоряжении кладезь идей оздоровительных программ для сотрудников. Поясняем: SnackNation сотрудничает с десятками компаний, которые производят здоровую еду. Эмиль предположил: компании, ориентированные на здоровье, будут рады поделиться оздоровительными программами, которые они используют. И оказался прав. Эмиль попросил отдел продаж обратиться к партнерам за креативными идеями:

b_57cff6bb6ac23.jpg

Компании оказались рады помочь:

b_57cff6efd4c46.jpg

Эмиль также попросил нескольких блогеров, которые пишут о здоровье сотрудников, подкинуть пару идей:

b_57cff71f7d91f.jpg

И снова, они с радостью поделились информацией:

b_57cff74d4dc80.jpg

Экспертные мнения помогли Эмилю получить дополнительный трафик.

Благодаря помощи экспертов Эмиль собрал 120 идей. И написал пост из 4979 слов.

Пришло время вывести контент на новый уровень.

  • Эмиль разделил пост на секции.

Давайте проанализируем:

Просмотр списка из 121 пункта — ужасная рутина. Несмотря на это, большинство статей, которые ранжирует Google, не организованы в секции:

b_57cff784d5b59.jpg

Поэтому Эмиль разделил идеи на 7 категорий:

b_57cff7ae0154b.jpg

Это облегчило восприятие контента и позволило получить дополнительные ссылки в Google:

b_57cff7d18adda.jpg

Дополнительные ссылки могут существенно повысить CTR и увеличить органический трафик.

  • Эмиль использовал мультимедийный контент, чтобы сделать пост визуально привлекательным.

Как отмечалось выше: большинство статей на первой странице поисковой выдачи не имели картинок:

b_57cff81b937e4.jpg

Поэтому Эмиль улучшил пост привлекающими внимание иллюстрациями…

b_57cff8498cf93.jpg

… и полезными видео:

b_57cff8714f082.jpg

  • Эмиль сделал статью веселой и интересной.

Тут такое дело:

Пишешь ли ты о страховании жизни или о новых лайфхаках, статья не должна быть скучной.

Если ты утомляешь людей, они сбегут на Youtube быстрее, чем ты успеешь сказать «милые котики». Вот почему Эмиль сначала убедился, что пост живой и увлекательный:

b_57cff8a69aa84.jpg

Как только Эмиль сделал контент лучше, чем у конкурентов — та дам — проект был готов к запуску.

b_57cffe1030a1d.jpg

После нескольких улучшений Эмиль опубликовал пост:»121 идея оздоровительных программ для вашего офиса».

Думаете, если пост опубликован, время праздновать? Нет!

Публикация поста — только начало.

Поэтому мы расскажем вам о 6 стратегиях продвижения контента, которые Эмиль использовал, чтобы получить обратную связь.

Шаг #3: продвигайте ваш потрясающий контент

Существует много способов белого SEO-продвижения, кроме размещения качественного контента.

Определенный контент легче получает обратные ссылки, но это только первый шаг, ведь каждый день публикуется около 2 миллионов постов.

b_57cffe4659847.jpg

Если вы хотите ранжироваться — выходите за пределы блога и создавайте ссылки.

6 стратегий продвижения, которые использовал Эмиль для получения обратных ссылок

1. Эмиль заручился поддержкой влиятельных блогеров до публикации поста

Как только он закончил редактировать пост, Эмиль понял, что у него получился особенный материал. И начал продвигать пост до публикации. Он пошел следующим путем: нашел блоги, посвящённые здоровью сотрудников и написал создателям:

b_57cffe7a58ba8.jpg

Так как Эмиль не просил о ссылке, блогеры были рады выслушать его:

b_57cffea665789.jpg

После публикации поста Эмиль отправил им ссылку:

b_57cffed3d2550.jpg

И получил симпатичную обратную ссылку в контексте статьи:

b_57cfff01dcdcf.jpg

2.Используйте «слабые связи» для получения шумихи в самом начале

Вы можете даже и не знать, что у вас есть слабые связи, которые могут помочь в продвижении контента. Вопрос в том, как обнаружить эти слабые связи, и как они помогут вам в продвижении.

Поясним на примере:

Слабые связи — люди из вашей профессиональной среды, с которыми вы знакомы, бывшие коллеги или сотрудники других отделов. Когда Эмиль опубликовал пост, он попросил команду SnackNation поделиться им:

b_57cfff36a0c9a.jpg

Большинство коллег Эмиля не работают в маркетинге («слабые связи»), но они помогли ему:

b_57cfff72555e1.jpg

Эти репосты помогли Эмилю создать шумиху в начале пути.

«У нас в офисе работает 30 человек и каждый зарегистрирован в LinkedIn, Twitter, Google+, Facebook — если каждый сделает репост, это уже обеспечит неплохой охват в социальных сетях — 80 репостов одновременно. Не стоит забывать, что людям нравится делиться контентом, который разместили в социальных сетях друзья. Такая тактика позволила нам получить охват в самом начале».

Поскольку это просто и эффективно работает, я прошу своих коллег делиться каждым постом на Backlinko:

b_57cfffa0a2f33.jpg

Это не те люди, с которыми вы проводите выходные, но вы знаете их достаточно, чтобы попросить поделиться контентом.

3. Эмиль использовал метод «Презентации контента»

Получив первоначальный охват, Эмиль начал продвигать пост с помощью метода «Презентации контента». Вот как это работает:

Эмиль нашел блогеров, которые пишут о здоровье сотрудников, персонале и на другие схожие темы.

b_57cfffedb67ba.jpg

И когда он обнаружил хороший контент…

b_57d0003401eef.jpg

… то связался с автором:

b_57d000605da64.jpg

В этом случае Кристи сама предложила Эмилю включить пост в подборку:

b_57d0008ea578d.jpg

Он согласился и получил обратную ссылку:

b_57d000b87b995.jpg

4. Эмиль связался с брендами, которые упомянул в посте

Он пообщался с компаниями, о которых шла речь в посте, например, с Authority Nutrition:

b_57d001a40f757.jpg

Эмиль написал, что упомянул компанию в статье:

b_57d001d17217c.jpg

Бренды с радостью поделились материалом:

b_57d001fcd2bec.jpg

5. Затем пришло время поделиться постом с экспертами, которые участвовали в его создании

Вы же помните, что Эмиль попросил экспертов в области здорового образа жизни поделиться идеями? Вот пример:

b_57d002288ef0f.jpg

После публикации поста Эмиль написал экспертам, чьи идеи использовал в статье:

b_57d002567c400.jpg

Эксперты были только рады поделиться статьей в социальных сетях. Кое-кто даже разместил ссылку на пост Эмиля:

b_57d0029f8602b.jpg

Это еще один способ продвижения контента, который автор этой статьи использовал для продвижения «Руководства по SEO-инструментам» (3500 репостов в социальных сетях).

b_57d002c5802b7.jpg

Он лично написал каждому человеку, которого упомянул в статье…

b_57d002ea03a44.jpg

И большинство из них поделились ссылкой на руководство.

b_57d00315d9dc3.jpg

b_57d0033cbb344.jpg

Этот способ принес Эмилю репосты в социальных сетях и трафик. И даже комментарии — впервые в блоге SnackNation.

b_57d003605155a.jpg

Комментарии и репосты не обязательно приведут вас на первую страницу в выдаче Google. Для этого нужны качественные обратные ссылки — последний пункт стратегии продвижения.

6. В конце-концов, Эмиль связался с людьми, о которых шла речь в шаге #1

Теперь, когда пост Эмиля стал популярным в социальных сетях, пришло время получать ссылки. Вот путь, которым пошел Эмиль:

Сначала он запустил поиск по целевому запросу в Google…

b_57d003cb06a96.jpg

… и занес 50 первых результатов в таблицу:

b_57d003f94a8de.jpg

Scraper Extension

Используйте Scraper — надстройку Chrome для быстрого экспорта результатов в таблицу — введите ключевое слово и нажмите правой кнопкой мыши на результат.

b_57d0042a023ea.jpg

Выберите «Scrape Similar…»

b_57d0044d1e9d6.jpg

Затем нажмите «Export to Google Docs…»

b_57d0047171627.jpg

Результаты окажутся в таблице.

b_57d0049c88338.jpg

Эмиль выяснил, на кого ведут ссылки с этих 50 результатов. Он использовал специальный инструмент для анализа обратных ссылок:

b_57d004c17ce0d.jpg

И прошелся по результатам.

b_57d004e502faf.jpg

Затем он связался с каждым из этих людей и рассказал о своем замечательном посте. Давайте посмотрим на пример. Вот письмо:

b_57d00529ea496.jpg

Ответ:

b_57d0054e95030.jpg

Второе письмо со ссылкой на контент:

b_57d005788ab0e.jpg

А вот и ссылка:

b_57d0059dcdf60.jpg

И эти обратные ссылки помогли Эмилю побить конкурентов.

b_57d005d0217a4.jpg

Быть #1 в поисковой выдаче Google здорово. Но вряд ли вы оплатите аренду ранжированием на первой странице.

Иными словами:

Чтобы SEO окупилось, контент должен приносить лиды и продажи вашему бизнесу.

Для этой цели есть бонусный шаг.

Бонусный шаг: получайте лиды, благодаря обновлению контента

Теперь, когда первое место в списке ранжирования гарантировано — время конвертировать трафик в выручку.

Как Эмиль это сделал:

Он начал предлагать электронную книгу каждому посетителю поста, хотя пост посвящен здоровью сотрудников, а книга — вовлеченности сотрудников в рабочий процесс.

b_57d0060938eb1.jpg

Так Эмилю удалось привлекать 20 новых подписчиков в неделю.

b_57d00631e3923.jpg

20 подписчиков в неделю — неплохо, но бывает и лучше. Поэтому Эмиль решил продвигать электронную книгу с помощью обновленного контента.

Он сделал PDF-версию поста:

b_57d0065009d7b.jpg

В PDF он включил 10 бонусных идей, которых не было в оригинальном посте.

b_57d006759c7a3.jpg

Чтобы продвинуть обновленный контент, Эмиль добавил баннер в пост:

b_57d006a1e3a16.jpg

Как это сработало? Вместо 20 подписчиков в неделю, он привлек 59 человек за тот же срок.

b_57d006cc5ca42.jpg

(Рост составил 195%)

Обновление Backlinko: прошел ли трафик Ричарда испытание временем?

В 2013 автор рассказал, как Ричард Марриот использовал технику «Небоскреба», чтобы увеличить трафик на 38% за 7 дней.

b_57d006f9a922e.jpg

Вопрос:

Сохранился ли результат?

Или сдвинулся на страницу #2?

Давайте узнаем…

Как Ричард Марриот использовал белые SEO-технологии, чтобы увеличить поисковый трафик

Как новичок в SEO, Ричард хотел знать, какие белые SEO-технологии (не автоматизированные черные методики) используют эксперты.

Ричард вбил в Google запросы «SEО-инструменты», «белые SEO-инструменты» и «инструмент для получения ссылок»:

b_57d00750979b2.jpg

Он заметил, что результаты не отвечают на фундаментальный вопрос: «Какие SEO-инструменты лучше использовать?»

Тогда Ричард задумал создать материал, который даст ответ на этот вопрос.

Как?

Он спросил у профессионалов в SEO, какие инструменты для получения ссылок они используют.

Ричард написал 115 влиятельным людям из SEO-индустрии и получил 47 ответов (это 41% конверсии).

У Ричарда не было связей и было несколько фолловеров в Twitter, ему удалось получить советы у персон вроде Neil Patel.

b_57d007911866d.jpg

В итоге у Ричарда получился обзорный пост под названием »55 SEO-экспертов рассказали о 3 любимых инструментах для получения ссылок» (55 SEO Experts Reveal 3 Favorite Link Building Tools):

b_57d007b7b6ad8.jpg

Как только руководство Ричарда было опубликовано, он начал получать ссылки на пост с помощью электронных писем. Сначала он нашел страницы с битыми ссылками и отправил авторам свое руководство:

b_57d007f7a2905.jpg

И они отвечали ему, спрашивая, что значит «битая ссылка». Ричард отправлял им следующее письмо:

b_57d00b5472010.jpg

И в благодарность получал качественные ссылки:

b_57d00b79c8749.jpg

Включая ссылки с:

  • SearchEngineLand.com (DA92)
  • PR2
  • Блога маркетинговой компании PR6 So:

Как же ранжируется пост Ричарда сегодня по его целевому ключевому слову (инструменты для получения ссылок)?

b_57d00ba848f16.jpg

#1, детка!

©  vc.ru