Как DLSS, но для смартфонов. Представлена технология Snapdragon Game Super Resolution
Компания Qualcomm представила технологию Snapdragon Game Super Resolution (GSR). Это технология суперсемплинга для мобильных устройств. Проще говоря, это почти как DLSS, только для смартфонов.
Правда, сравнивает Qualcomm своё решение не с DLSS, а с AMD FSR 1.0, так как обе технологии являются открытыми. Это означает, что GSR будет работать на любом либо почти любом смартфоне, хотя компания отмечает, что в случае GPU Adreno результат будет лучше.
Как и во всех случаях, технология позволяет повысить разрешение рендеринга, что снижает нагрузку на GPU, а заодно снижает энергопотребление, что может быть очень существенным преимуществом в случае смартфонов. При этом на небольшом экране потенциальное ухудшение чёткости картинки может быть не таким критичным.
Первые игры в GSR появятся уже в этом году. Это будут Call of Duty: Warzone Mobile, Jade Dynasty, Return to Empire, Justice Mobile, Naraka: Bladepoint Mobile и Farming Simulator 23 Mobile. Вполне возможно, что уже вышедшие игры тоже получат обновления с GSR.
© iXBT