Как Чёрная пятница повлияла на трафик мобильного интернета в Москве

Как Чёрная пятница повлияла на трафик мобильного интернета в Москве

Билайн поделился данными про использование мобильного трафика абонентами в период с 9 по 11 ноября.

В эти дни проходил Всемирный день шоппинга, или «Чёрная пятница», и во время распродаж москвичи использовали больше трафика, чем в обычные дни.

#нампишут

Во время распродаж москвичи использовали интернет в торговых центрах в три раза активнее, по сравнению с теми же днями в 2018 году.

Самыми активными пользователями мобильного интернета стали посетители торговых центров Афимолл Сити, Авиапарк, Метрополис, Атриум, Колумбус и ЦУМ.

В ТЦ Атриум посетители использовали в 7 раз больше трафика, чем в предыдущий Всемирный день шоппинга.

Ещё отличился ТЦ Колумбус с ростом трафика в 3 раза и замыкает тройку ЦУМ, посетители которого пользовались интернетом в 2,8 раза больше, чем в 2018 году.

Зачем Билайн собирает эти данные

В этом году Билайн проводит в Москве масштабную модернизацию сети и к октябрю уже более 95% базовых станций заменены на современное оборудование.

Аналитический центр собирает данные об использовании трафика москвичами для эффективного распределения пропускных способностей нового оборудования.

В 2020 году компания продолжит развитие сети в столице и области и построит дополнительные базовые станции в коттеджных поселках, на автодорогах, в аэропортах и внутри значимых социальных объектов.

©  iphones.ru