Как будут выглядеть подлодки будущего

Дизайн новой субмарины SMX-31 вдохновлен формой кашалота, она тяжело вооружена, на ее борту находится большое количество беспилотных машин, и она может функционировать как центр для размещения морских сцецвойск. К тому же такая субмарина глубоко автоматизирована, а ее команда будет насчитывать всего 15 человек.

SMX-31 нарушает практически каждую конвенцию дизайна для подлодок. У субмарины есть убирающиеся внутрь горизонтальные рули, а обшивка, покрытая шестиугольным узором, оснащена встроенными сенсорными антеннами и гидрореактивными движителями в корме судна.

Внутри у субмарины предусмотрено две обшивки: более легкая внешняя и тяжелая внутренняя. Подлодка полностью электрическая, источником энергии вместо дизельных двигателей и ядерных реакторов являются литий-ионные батареи. Максимальная глубина погружения еще не известна, но не меньше 250 метров.

SMX-31 будет носить 46 тяжелых торпед и ракет, а также оснащаться вертикальными пусковыми шахтами на носу и горизонтальными пусковыми трубами.

При этом новая субмарина будет очень компактной: всего 70 метров в длину. Ее вес составит 3400 тонн. Субмарина сможет действовать в море на протяжении 30–45 дней, в зависимости от емкости батареи. Максимальная скорость под водой — 20 узлов (37 км/ч). Причина, по которой субмарина может быть такой маленькой, заключается в небольшой команде — всего 15 человек. Обычные подводные корабли такого рода насчитывают команды от 60 человек и больше.

©  Популярная Механика