Как будет выглядеть медиарынок России и мира? Ответы на CSTB 2014

Sony Pictures Television вместе с партнерами проведет специализированную конференцию «Ключевые тренды и события медиарынка России, США и Великобритании 2013–2014 гг.». 29 января в рамках выставки CSTB 2014 Sony Pictures Television вместе с партнерами проведет специализированную конференцию «Ключевые тренды и события медиарынка России, США и Великобритании 2013–2014 гг.».

К 2015 году в России должно завершиться формирование эфирного цифрового телевидения, которое призвано полностью заменить аналоговое вещание, а значит, правила игры нужно понять уже сегодня. 

Объяснить правила, по которым функционировал рынок в России и мире в 2013 году и будет развиваться в 2014-м, призваны участники конференции Sony Pictures Television — наиболее авторитетные аналитики и ключевые игроки-практики российской и международной индустрии кабельного и спутникового телевидения.

Спикеры конференции поделятся с участниками и слушателями закрытой профессиональной аналитикой рынка, построенной на многочисленных широких исследованиях по России, странам СНГ и миру, прогнозами развития платного телевидения, инсайдом основных тенденций и возможностей индустрии на ближайший бизнес-год. Ключевые лидеры мнений отрасли раскроют свое видение животрепещущих вопросов индустрии, в рамках которого она и будет развиваться в ближайшие годы. 

На конференции свои выступления представят: Дэмиен Рид (директор по консалтингу, Decipher Media Consultants), Дмитрий Багдасарян (директор по развитию фиксированного бизнеса и ТВ, МТC), Исмаил Белов (руководитель направления ИТ и инноваций, J«son & Partners Consulting), а также Сергей Бобнев (старший менеджер по маркетингу профессионального оборудования Sony Electronics Russia). Конференция Sony Pictures Television подведет итоги ключевых трендов и событий медиарынка России в 2013 году и обозначит перспективы на 2014 год — что представляет из себя рынок платного телевидения, как будут изменяться спрос и предложение, какие формы может принимать эффективная конкуренция и партнерство в этой бизнес-среде?  

Отдельное внимание будет уделено анализу и прогнозированию особенностей потребления услуг отрасли телезрителями. Компания J«son провела исследования в области экосистемы просмотра аудиовизуального контента по России, странам СНГ и всему миру и представит их результаты в формате сходств и различий тенденций, направлений развития.

Дискуссия в рамках конференции даст ответы на основные технологические и методологические вопросы отрасли: что в действительности использует мировая аудитория для просмотра ТВ уже сейчас — телефоны, планшеты, компьютеры, телевизоры? За какими гаджетами будущее, а значит, какие форматы необходимо развивать в первую очередь. Как развивается общемировая конкуренция отложенного просмотра (catch-up) против записи эфира — что предпочитают потребители США и Великобритании, как будет вести себя российский телезритель?

Что первично при выборе метода пакетирования телеканалов: высокая доходность или длительность подписки? Что такое мобильное ТВ и ОТТ в мире и в их российской интерпретации? Почему аналитики прогнозируют грядущую победу цифрового ТВ в битве с ОТТ-провайдерами? Какие маркетинговые ходы работают на рынке платного телевидения и почему?  

Но, безусловно, ключевыми вопросами, которые будут осуждать участники конференции, станут тенденции развития российского медиарынка — будет ли он пошагово повторять весь путь западного или есть внутренний потенциал перескочить вперед к новым технологиям? В чем заключаются перспективы рынка для России — где искать возможности развития?  

Место: Форум CSTB» 2014 Конференция «Ключевые тренды и события медиарынка России, США и Великобритании 2013–2014 гг.» пройдет 29 января 2014 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», МКАД 65–66 км (внешняя сторона), павильон 1, конференц-зал 2, с 11:00 до 14:00. Организатор конференции: Sony Pictures Television Networks. О Sony Pictures Television Компания Sony Pictures Television (SPT) (http://www.sonypicturestelevision.com) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, SPT владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. В дополнение к американскому бизнесу по производству фильмов и сериалов SPT имеет 16 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 12 странах за пределами США, а также офисы в 32 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 124 канала в 159 странах мира с аудиторией более 840 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE — Crackle. Кроме того, SPT является владельцем американской продюсерской компании Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции своих других бизнес-единиц FEARnet, DrOz.com и PlayStation в США. Телеканал Sony Sci-Fi (до апреля 2013 AXN SCI-FI) — это телеканал фантастики, мистики и приключений. Он создан для фантазеров, которые не боятся мечтать. Мировые премьеры, классика фантастики, удивительные передачи о паранормальных явлениях, документальные программы и многое другое — это Sony Sci-Fi. Это — другой взгляд на мир! Телеканал Sony Entertainment Television предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, а также фильмы и телешоу с мировой славой. Целевая аудитория телеканала — женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино. Sony Turbo — уникальный мужской телеканал, в программной сетке которого представлены всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса. Целевая аудитория телеканала — мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, предпочитающие интеллектуальный юмор и развлечения «с характером».

©  Midexpo