Как без бюджета привлечь пользователей в дейтинговый сервис
Здравствуйте.
Я основатель геосоциального приложения для людей, которым нравится проводить время в ночных клубах, барах и так далее. Сейчас основная функция приложения — это дейтинг на основе геопозиции, а вторичные — афиша, голосования (мисс клуба, оцени DJ и музыку), узнай планы друзей на вечер.
Проблема в том, что без достаточного числа пользователей теряются важные фичи. Например, узнавать где сейчас «тусуется» больше всего народу или где сейчас больше всего девушек или парней, открытых для новых знакомств. Типичная картина — мало пользователей — в приложении нет ценности. В приложении нет ценности — новые люди не регистрируются.
Нам пока не удается обеспечить необходимый уровень витальности, и, вечная проблема приложений для знакомств — парней в приложении гораздо больше, чем девушек. Наполнять приложение ботами как-то не хочется, вкладываться таргетированную рекламу очень дорого и невыгодно, да и нужного опыта и компетенций у команды нет.
Финансируем проект из собственного кармана, поэтому нанимать кого-то или отдавать сторонним подрядчикам рекламные кампании мы не можем. Получается замкнутый круг. Подскажите, как из него выбраться?
Спасибо.
Отвечает Федор Скуратов, ведущий комьюнити-менеджер «МойОфис»
Привет.
Замкнутый круг — это верно подмечено.
Вы столкнулись одновременно:
- С типичной проблемой дейтинг-сервисов — избытком парней и недостатком девушек.
- С типичной проблемой гео-сервисов — вся ваша небольшая масса пользователей распылена по точкам.
У вас, в общем то, есть два пути: первый — начать с обработки конкретных клубов и точек. Достичь критического количества пользователей в одном из них, а потом начинать равномерно окучивать другие. Затем может начаться «эффект снежного кома», но тут должно сложиться много обстоятельств, вам нужно выйти на «лидеров мнений» и ядро аудиторий этих клубов.
А на второй у вас не хватит денег, и он не работает ни у кого, кроме Uber-подобных сервисов со схожим объемом финансирования.
Я бы, на вашем месте, закрылся. Удачи.
Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.
В избр.
Ком.
© vc.ru