Кабинет оператора в чатах для бизнеса стал гораздо удобнее!

В апреле Яндекс запустил собственную чат-платформу — и мы не останавливаемся на достигнутом. Мы рады представить вам обновлённый интерфейс кабинета оператора с усовершенствованными функциями! Теперь в кабинете оператор может:

1.   Переключаться между организациями и выбирать режим «Назначать диалоги». Если режим отключён, то система не будет адресовать оператору активные диалоги.

2.      Загружать фото и имя.

               

3.   Добавлять данные клиента (имя, телефон, email) прямо внутри чата.

Кроме того, теперь оператор может:

4.   Получать браузерные уведомления о действиях в кабинете оператора (когда появился новый чат в очереди, новое сообщение в диалогах или на оператора перевели чат).

5.   Отвечать на сообщения клиентов в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере (если оператор войдёт в тот же аккаунт, что и в своём кабинете).

 Чат-платформа охватывает всё больше сервисов Яндекса. Раньше чаты были доступны только в поиске, в Алисе и через виджет на сайте. Теперь ваш оператор сможет отвечать на сообщения, которые поступают с других сервисов Яндекса:

1.   Главная страница Яндекса.

 2. Рекламное объявление в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.

          

Клиент, в свою очередь, получит ответ оператора, даже если уйдёт с сервиса, где начал диалог. Таким образом, вы сможете продолжить разговор с клиентом, даже если он уже покинул ваш сайт или другой сервис Яндекса. 

Если у вас ещё нет чата с оператором, просто перейдите в Яндекс.Диалоги, выберите настройку «Создать диалог» — «Чат для бизнеса», а в качестве провайдера укажите «Яндекс». И, конечно, не забудьте заполнить оставшиеся поля с информацией о вашем сайте и сохранить созданный чат. 

Будем на связи!  Команда Яндекс.Диалогов

 P.S.  Следите за новостями чат-платформы и подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

©  Яндекс