К сервису Business Chat от Apple подключилась первая российская компания

К сервису Business Chat от Apple подключилась первая российская компания

ТРЦ Ривьера в Москве первым в России подключился к Business Chat в iMessage.

Это стало возможным благодаря тому, что Apple нашла в России партнёра для работы с Business Chat. Им стала компания Webim.

Business Chat позволяет компаниям общаться с клиентами через iMessage. С Business Chat в мире уже работают Burberry, Hilton, T-Mobile и Vodafone.

Webim стала авторизованным партнёром Apple и уже может подключать к Business Chat российские компании.

Ривьера использует Business Chat около месяца. За это время в Business Chat приходит 20% обращений от клиентов.

Торговый центр пока что рассказывает пользователям об акциях, магазинах и консультирует пользователей. Но у Business Chat большой потенциал. С его помощью маникюрный салон может организовать онлайн-запись, а пиццерия интегрировать продажи в iMessage с оплатой через Apple Pay.

Business Chat работает на iPhone, iPad, Apple Watch и Mac. [Коммерсантъ]

©  iphones.ru