К середине десятилетия Европа станет вторым по величине производителем батарей для электромобилей

Возможно, европейские власти пока не осознают в полной мере, какое влияние на экономику региона окажет принятое решение к 2035 году отказаться от продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По информации DigiTimes, опирающейся на прогнозы отраслевых аналитиков, к середине десятилетия Европа сможет увеличить свою долю на рынке тяговых батарей с 7 до 13%, обойдя США и заняв второе место после Китая. Позициям КНР, кстати, в указанной перспективе мало что угрожает — доля мирового лидера сократится лишь с 76 до 73%.

1_b.jpg
Источник изображения: DigiTimes

Зато в Европе к концу 2025 года будет функционировать не менее 38 предприятий по выпуску тяговых батарей, большинство из которых будет прямо или косвенно финансироваться местными автопроизводителями. Своё участие в насыщении местного рынка тяговых аккумуляторов примут как корейские, так и китайские производители, хотя немало среди них будет и европейских молодых компаний. Если к 2025 году в Европе будет выпускаться аккумуляторов совокупной ёмкостью 460 ГВт‧ч, то к 2030 году показатель вырастет до 1144 ГВт‧ч, покрывая потребность местного рынка на 90%.

©  overclockers.ru