«К нам пришла война, и медлить нельзя»: внезапный анонс King’s Bounty II
Внезапные анонсы, особенно, когда они касаются хороших игровых серий, это всегда приятно. Устроить сюрприз сегодня решила компания 1C, анонсировав продолжение тактико-стратегической серии King«s Bounty, а конкретно — её перезапуска, вышедшего в 2007 году. Как поясняет 1C, данное событие — один из крупнейших анонсов для отечественной игровой промышленности.
Первые подробности. Боевая система останется пошаговой, а также порадует увеличившимся разнообразием тактических возможностей. Игроков ждёт нелинейное повествование в открытом мире, а каждое принимаемое решение будет иметь последствия.
Мы будем играть за одного из трёх героев, у каждого у которых своя, уникальная история. Игровой процесс разделён на две «фазы»: в первой мы будем путешествовать по игровому миру в режиме от третьего лица, получать задания и встречать персонажей, а во второй — воевать в пошаговом режиме. В процессе прохождения герой будет получать и развивать навыки в соответствии с одним из четырёх архетипов: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.
В сражениях большую роль будет играть ландшафт, формирование которого будет происходить в зависимости от местности, на которой произошла стычка. Опытные тактики, умеющие правильно оценивать обстановку, смогут получить преимущество благодаря удержанию выигрышной позиции.
Релиз запланирован на следующий год на всех актуальных платформах. В Steam уже появилась страничка игры.