К чёрту унылые подборки Telegram-каналов
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Александр Немов», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 1, «likes»: 10, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»28432» }
Подборка Telegram-каналов для тех, кто их не переваривает. По рецепту Павла Городницкого.
В избранное
В избранном
Год сижу в Телеграме, полгода, как подписан на канал Павла Городницкого «Палач говорит» . Цепкие фразы из его уст действительно цепляют и заставляют переходить на его же издание. Но речь не об этом.
Посмотрел подборки, которые вы любите «поскорее смывать в унитаз». Решил сделать «правильную подборку» по той же тематике, но свою. Мой канал никак не относится к тематике. Предоставляю его, дабы подтвердить независимость подборки. Поэтому смысла кликать на него нет.
Поехали.
«Русский маркетинг» (https://t.me/smmrus) — Канал с примерами провокационных, позорных и удачных рекламных кампаний. Автор дает возможность подписчикам самим решить, какой именно была кампания, стараясь держать нейтралитет и лишь изредка тезисно высказывает свое мнение. Реклама тематических мероприятий воспринимается, как дружеский совет автора. И не несет за собой многочисленных отписок.
Примерное количество рекламных публикаций в неделю: 2
Плюсы канала: Быстрое реагирование редакции канала на появлений новых рекламных кампаний и нововведений.
Минусы канала: Нейтральная позиция автора. Отсутствие глубокой аналитики кампаний.
«Что почитать редактору» (https://t.me/redaktoru) — Канал со ссылками на лучшие материалы для редакторов. Интересно, скажу, не только редакторам. Цепкие заголовки интригуют и заставляют обывателя переходить по ссылке и наслаждаться материалом.
Примерное количество рекламных публикаций в неделю: 1
Плюсы канала: Отсутствие лишней информации. Четкое оформление постов.
Минусы канала: Реклама не всегда подается в удобном виде.
«Маркетинг Реклама» (https://t.me/marketing_advice) — Канал приводит примеры нестандартных маркетинговых ходов, которые привели к успеху мировые компании. Голосование под каждый постом позволяет подписчиками высказать свое мнение или ответить на однозначный вопрос автора.
Примерное количество рекламных публикаций в неделю: 2
Плюсы канала: Автор склоняет подписчиков к нестандартному мышлению. Раскрывает интересные уловки маркетологов.
Минусы канала: Небольшое количество примеров собственных рекламных кампаний автора. Отсутствие масштабных кейсов.
«Логотип побольше» (https://t.me/thisisnative) — Канал издателя «Медузы». Автор делится крутой нативной рекламой и подбирает интригующий материал для читателей. Из первых уст говорит о работе издательства и делится успехами.
Примерное количество рекламных публикаций в неделю: 0
Плюсы канала: Хорошая подача интригующего материала. Примеры нативной рекламы впечатляют.
Минусы канала: Очень редкие посты. Огромное количество ссылок на издание.
P.S. Автор давненько ничего не постил, но по контенту канал остается одним из лучших. Поэтому это место за ним. Возможно, этим я смотивирую автора на дальнейшую работу.
«ОГОЛЕННЫЙ» (https://t.me/ogolen) — Канал с личными кейсами и жизненными история малоизвестного маркетолога. За день до масштабного поста выходит небольшая интригующая заметка, которая подогревает интерес читателя.
Примерное количество рекламных публикаций в неделю: 3
Плюсы канала: Простые, жизненные кейсы, которые способен повторить каждый. Хорошая подача материала.
Минусы канала: Реклама не всегда к месту. Иногда отбивает желание читать материал.
Итог: Такой получилась моя подборка Телеграм каналов. Судить Вам.
P.S. Павел, Я старался)
Показать еще
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru