Jungo сократит расходы операторов на техническую поддержку абонентов
Компания Jungo, производитель связующего программного обеспечения для шлюзов широкополосных сетей, выпустила SCR - продукт, который поможет операторам существенно снизить их расходы на оказание технической поддержки. Операторам приходится постоянно иметь дело с абонентами, которые разочарованы трудностями, возникающими у них в процессе пользования новыми широкополосными услугами, что влечет за собой значительный рост затрат операторов на техническую поддержку абонентов. Решение, предлагаемое Jungo, включает в себя программные компоненты высокоинтеллектуального уровня, заложенные как в домашний шлюз, так и в системы удаленного управления, находящиеся в информационном центре.Новый продукт компании Jungo, ставший доступным операторам широкополосных сетей, идентифицирует и исправляет многие сервисные проблемы автоматически, либо помогает пользователю провести несложную процедуру по самостоятельному устранению неполадок, таким образом сокращая потребность пользователя в обращении в службу технической поддержки. В случае если данное обращение все же необходимо, данный продукт поможет сократить среднее время телефонной консультации. Это достигается путем предоставления средств эффективного взаимодействия с представителем службы технической поддержки и использованием специально разработанных инструментов для диагностики и удаленного управления. Операторы, использующие решение Jungo, могут быстро и с наименьшими затратами внедрять дополнительные услуги, такие как IPTV и IP-PBX, при этом сохраняя минимальный уровень операционных издержек. Они могут оперативно реагировать на рыночные тренды и запросы потребителей, что способствует увеличению доходов, строит базу для лояльности абонентов, сокращая их отток.
Так как домашние шлюзы становятся все более распространенными, то все большее число подписчиков получают доступ к разнообразным услугам, таким, как VoIP, видео-контент и информация. Исследование, проведенное Jungo, к которому были привлечены два оператора, показывает, что внедрение этих услуг повлекло за собой 16-кратный рост количества звонков в службу технической поддержки, а затраты на оказание поддержки превысили в среднем $50 на абонента в год. SCR компании Jungo, в отличие от обычных решений удаленного управления, включает в себя автоматические программные механизмы высокоителлектуального уровня, находящиеся непосредственно в домашнем шлюзе. Этот комплексный программный инструмент, компоненты которого обладают способностью «самоисцеления» и «взаимопомощи», что в большинстве случаев исключает неоходимость в обращении в службу поддержки. Кроме того, SCRP компании Jungo включает в себя программные средства для удаленного управления и диагностики, а также для разрешения технических проблем, если обращения в службу поддержки все же невозможно избежать.
© CNews