«Счастливый фермер» из «ВКонтакте» эволюционировал
Теперь при попытке установить игру "Счастливый фермер" появляется уведомление, что этот проект больше не поддерживается. Пользователям предлагается альтернатива в виде игры "Счастливая ферма".Поддержка "Фермера" стала экономически нецелесообразно для компании i-Jet Media (владелица игры). Месячная аудитория игроков в соцсети сократилась до 200 тысяч человек, а доходы от транзакций пользователей - до 6500 долларов в месяц.
Приложение "Счастливый фермер" считалось одним из самых популярных в социальной сети. В период наибольшей популярности аудитория "Фермера" достигала девяти миллионов пользователей. Через год после своего релиза оно собрало половину пользователей "ВКонтакте" и принесло компании-издателю i-Jet Media 20 миллионов долларов. По сюжету игры игроки управляют фермерским хозяйством и улучшают его благосостояние, выращивая виртуальные грядки и повышая численность коров и коз. Игра не требовала обязательных капиталовложений, однако за деньги можно было приобрести дополнительные предметы.