Экономический кризис идет на пользу операторам связи

Телекоммуникационный аналитик, Джэф Каган (Jeff Kagan), заявил, что сложившаяся экономическая ситуация ускорила некоторые рыночные тренды. «Когда наблюдатели индустриального сектора вовсю голосили о начале кризиса, мы стиснули зубы в ожидании худшего, однако, изменения оказались не такими плохими, как ожидалось» — отметил Каган.

Как оказалось, многие абоненты, желая сэкономить на телекоммуникационных услугах, переходят с использования фиксированных линий связи на беспроводные. Согласно приблизительным подсчетам, это позволяет снизить затраты на связь в среднем на $25-60 в месяц. 

mobile recession

Операторы сотовой связи понимают стремление покупателей и вводят разнообразные, достаточно гибкие, тарифные планы. Джастин Стэйхр (Justin Stiehr), директор по маркетингу компании Verizon в Канзасе и Миссури, отметил, что беспроводные коммуникации необходимы многим людям, однако, в сложившейся экономической ситуации потребитель ждет большего разнообразия в тарифных планах.

Также аналитик Джэф Каган сказал, что все большее число абонентов сотовой связи переходят на предоплаченные тарифные планы. Это позволяет более эффективно контролировать траты на связь и не задумываться о количестве потраченных минут. Однако с постепенной стабилизацией экономики такая тенденция пойдет на спад.

©  MobileDevice