JDA Software выпустила решение для «виртуального мерчендайзинга» JDA 3D
Компания JDA Software Group, поставщик решений для управления цепочками поставок, объявила о выходе JDA 3D, интегрированного решения для работы с категориями товаров и трехмерной виртуализации. Новая среда более производительна, предлагает возможности для совместной работы и позволяет снизить требования к бюджету. При этом планирование осуществляется на базе реальных потребительских предпочтений. Приложение JDA 3D, созданное на базе технологий Red Dot Square, превращает традиционные решения для планирования торговых площадей в интерактивную и фотореалистичную виртуальную платформу.
В связке с передовыми технологиями JDA в сфере оптимизации торговых площадей и ассортиментов решение JDA 3D предоставляет клиентам широкие возможности для совместной работы. Торговые предприятия и производители могут вместе выработать оптимальный ассортимент товаров, наиболее четко отвечающий спросу потребителей. Решение также обеспечивает возможность тестирования новых идей в совместной рабочей среде. В целом JDA 3D объединяет усилия производителей и торговых предприятий на всех этапах — от производства и выкладки до управления торговыми категориями и поставок в точки продаж, подчеркнули в JDA Software.
«Решение JDA 3D позволит розничным торговым предприятиям и их поставщикам изменить подход к работе», — убежден Скотт Уэлти (Scott Welty), вице-президент розничного направления в JDA Software. По его словам, среда JDA 3D поддерживает интерактивное взаимодействие поставщика и розничного предприятия, увеличивает скорость выхода на рынок, улучшает эффективность планировки торговых площадей, использует всю возможную информацию о покупателе для того, чтобы оптимизировать принятие мерчендайзинговых решений, а также позволяет качественно выполнять стоящие перед компанией задачи. «При этом все нужные данные удобно интегрированы в интерактивный виртуальный мир», — добавил он.
«В распоряжении поставщиков, производителей и дистрибьюторов теперь есть гораздо более эффективная платформа для совместной работы, где они могут развивать и применять инновационные методы вовлечения потребителя в процесс покупки в розничном магазине, — заявил Дэнни Халим (Danny Halim), вице-президент по товарам народного потребления в JDA Software. — С помощью трехмерной платформы виртуальной реальности идеи по продвижению и мерчендайзингу товаров можно напрямую применить в контексте целого магазина. Таким образом, предприятие может выявить возможности, которые позволят привести потребителя к положительному решению о покупке — с момента, когда он попадает в магазин». По его мнению, такая функциональность особенно важна для существующих клиентов JDA: теперь они смогут воспользоваться полными возможностями комбинации трехмерной платформы и существующих решений JDA для управления категориями товаров.
JDA 3D представляет собой дополнение к существующему пакету решений JDA для управления категориями товаров. Благодаря интеграции с продуктом Smart Suite от Red Dot Square решение обеспечивает поставщикам, производителям и дистрибьюторам возможность работать в интерактивной среде, учитывающей потребительский спрос.
По словам разработчиков, JDA 3D в целом позволяет: снижать временные и бюджетные затраты за счет отсутствия необходимости проводить предварительные тесты и исследования на уровне розничных магазинов; увеличивать гибкость благодаря возможности протестировать различные сценарии развития событий, при этом доступны возможности совместной работы и внесение изменений «на ходу»; сократить срок до выхода на рынок за счет гораздо более быстрого получения результатов тестирования до непосредственного появления товаров на рынке; более четко представлять общую картину с помощью трехмерных визуализаций, которые позволяют увидеть идеи на практике и интерпретировать их «от первого лица» в результате работы в виртуальной среде.
Гибкость решения JDA 3D позволяет развивать концептуальные идеи в сфере дизайна, планирования магазина и маркетинга, а также применять предложенные схемы на практике в различных вариантах магазинов, говорится в сообщении JDA Software. С JDA 3D потребительские предпочтения могут быть легко визуализированы для того, чтобы принимать более осознанные решения в сфере планирования ассортиментов и выкладок.
«С JDA 3D планы торговых площадей, мерчендайзинговые и маркетинговые планы оживают в визуальной среде, — отметил Марк Эдвардс (Mark Edwards), глава совета директоров и основатель Red Dot Square. — Комбинация решений JDA для управления торговыми площадями и категориями товаров и возможности решения Smart Suite от Red Dot Square в сфере вовлечения потребителей — это уникальный продукт, который несет в себе массу возможностей для розничного торгового предприятия, производителя и потребителя».
© CNews