Jabra Stone: самая популярная гарнитура для мобильного
Компания GN Netcom (бренд Jabra) сообщает о том, что ее флагман - новаторская Bluetooth-гарнитура Jabra Stone - признана самой популярной гарнитурой мобильной индустрии. Это подтвердили потенциальные потребители в ходе опроса, который проходил в ноябре-декабре 2009 года. Абсолютное большинство респондентов назвали Jabra Stone гарнитурой, которую они хотели бы приобрести больше всего.
Датская компания GN Netcom известна как мировой разработчик телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений. В 2000 году компания открыла новую категорию мобильных устройств, выпустив на рынок первую в мире Bluetooth-гарнитуру для мобильного телефона. Спустя 9 лет GN Netcom открыла новую страницу в истории «своего» сегмента, создав гаджет с уникальными техническими характеристиками - Jabra Stone. Мировая премьера устройства в ноябре 2009 года стал одним из наиболее ожидаемых событий индустрии.
Запуск гарнитуры на российском рынке полностью оправдал ожидания создателей девайса. Компания «Евросеть», в салонах которой Jabra Stone была эксклюзивно представлена в первые два месяца после запуска, отметила высокий спрос на гарнитуру и стремительный рост темпов ее продаж.
Jabra Stone - это новаторское решение, меняющее представления о дизайне и функционале устройств своего класса. Форма гарнитуры не имеет аналогов на рынке - изящная конструкция крепится вокруг уха пользователя. В этом устройстве воплощены наиболее современные на сегодняшний день технологии, доступные в беспроводных телефонных гарнитурах: система «интеллектуального шумоподавления» Noise Blackout Extreme, профиль А2DP для прослушивания музыки, сенсорное управление, передовые технологии звукопередачи, Multiuse для одновременного сопряжения с двумя устройствами и др. Мощнейший функционал реализован в одной из наиболее миниатюрных гарнитур в мире - при весе всего в 7 грамм толщина корпуса Jabra Stone составляет 8 мм. Более того, в комплекте с гаджетом поставляется портативное зарядное устройство Charging Stone.
«Нашей команде удалось создать действительно инновационный продукт, - комментирует Анна Расмуссен, вице-президент мобильного направления GN Netcom. - Благодаря выдающемуся дизайну и простым в применении функциям, Jabra Stone приобретают даже те, кто никогда прежде не собирался носить гарнитуру. Мы счастливы, что наши прогнозы об успехе Jabra Stone полностью оправдались, с удовольствием изучаем позитивные отзывы от потребителей и журналистов и готовы к покорению новых рынков сбыта».
Ранее редакция THG сообщала, что компания «Ситилинк» представила широкий спектр решений торговой марки Jabra - продукты, которые позволяют общаться, оставляя руки свободными.