Jabra и Microsoft: День объединённых коммуникаций

Компания GN Netcom (бренд Jabra) совместно с Microsoft Technology Center 8 октября проведет мероприятие, посвященное вопросам внедрения и использования приложений Объединенных коммуникаций (Unified Communications или UC) в России.

Jabra и Microsoft

Технологический центр Microsoft появился в 2001 году в США, после чего Центры стали открываться по всему миру. Первый Технологический центр Microsoft в России открылся в 2009 году в Москве. В московском Центре 800 сотрудников и более чем 30 специалистов, среди которых - брифинг-менеджеры, консультанты, технологические эксперты и специалисты по организации мероприятий. Специалисты Технологического центра Microsoft в Москве занимаются разработкой и демонстрацией различных IT-решений, отвечающих бизнес-задачам каждой конкретной компании. Цель работы Центра - продемонстрировать клиентам многочисленные возможности программных решений от Microsoft и партнеров компании, которые будут сопутствовать наиболее полной реализации потенциала компании-заказчика.

На мероприятии, которое пройдет в Технологическом центре Microsoft в Москве, компании GN Netcom и Microsoft, являющиеся ведущими разработчиками и поставщиками решений для UC, представят партнерам новейшие разработки в этой области и продемонстрируют, как получить максимальную отдачу от использования голосовых приложений UC с использованием гарнитур Jabra, в частности, за счет широкополосного звука.

Объединенные коммуникации - самое актуальное решение для повышения эффективности работы и значительной экономии средств на телефонных разговорах. В 2008 году компания Datamonitor по инициативе GN Netcom провела масштабное международное исследование, которое зафиксировало стремительное распространение IP-телефонии, рост интереса владельцев бизнеса к UC, а также их готовность инвестировать в объединенные коммуникационные решения. К 2010 году популярность UC только возросла, соответственно, возросла и потребность в профессиональных телефонных гарнитурах как оконечных устройств звукопередачи.

Кроме того, согласно исследованию Datamonitor, при выборе телефонных гарнитур предприятиям следует обращать особое внимание на акустические характеристики устройств и их совместимость с программным обеспечением. При работе с VoIP-телефонией профессиональная гарнитура позволит использовать все преимущества широкополосного звука. В то время как традиционная телефония передается на узкополосном диапазоне частот (300 Гц - 3600 кГц), то большинство систем объединенных коммуникаций поддерживают широкополосные частоты - до 6800 кГц. Профессиональная гарнитура способна обеспечить оптимальное качество звукопередачи, сопоставимое с разговором «лицом к лицу».

Ранее редакция THG сообщала, что компания GN Netcom провела международное исследование, с целью выяснить, чем же в действительности занимаются люди во время вождения машины. Результаты опросов поразили даже самых бывалых экспертов: оказывается, несмотря на существующие технологии, которые делают все, чтобы освободить руки, люди по-прежнему держат их где угодно, но только не на руле. В то время как жизни автолюбителей каждую секунду подвергаются опасности, во время вождения они едят, переодеваются, делают прически, играют в видеоигры и даже занимаются сексом.

©  Tom's Hardware