Jabra Cruiser 2: автомобильный спикерфон нового поколения
Компания GN Netcom (бренд Jabra) объявляет о выходе спикерфона Jabra Cruiser 2. Он создан на базе обширного опыта компании в области интуитивно понятных в использовании устройств, которые улучшают повседневную жизнь пользователей. Гаджет относится к новому поколению спикерфона Jabra Cruiser, который был представлен широкой общественности в сентябре 2009 года и завоевал популярность критиков и обычных потребителей.
Jabra Cruiser 2 обладает несколькими новыми функциями, которые выделяют его среди других автомобильных спикерфонов. Благодаря функции Caller ID Jabra Cruiser 2 сообщает пользователю имя звонящего, называя его согласно записи в книге контактов мобильного телефона. Функция голосовых инструкций Voice Guidance помогает владельцу спикерфона настроить устройство, а также информирует его о статусе соединения и уровне заряда аккумулятора.
Реализованная в спикерфоне инновационная технология шумоподавления Noise Blackout обеспечивает кристально чистую передачу звука. Микрофоны на Jabra Cruiser 2 расположены таким образом, чтобы различать фоновый шум и голос звонящего, поэтому телефонному разговору не помешают ни активное уличное движение, ни шум в салоне автомобиля.
Кроме того, усовершенствованная по сравнению с предыдущей версией технология Multiuse позволяет подсоединять Jabra Cruiser 2 к двум оснащенным Bluetooth устройствам, а также дает возможность удержания и переключения между двумя вызовами. Спикерфон может проигрывать mp3-файлы, хранящиеся в памяти мобильного телефона или стереосистеме автомобиля, поэтому заядлые меломаны могут в любое время наслаждаться любимыми композициями.
«Бренд Jabra представил первый в отрасли автомобильный спикерфон в 2004 году и с тех пор продолжает лидировать в этой категории, которая в настоящий момент занимает 20% мирового рынка hands-free устройств, - говорит Питер Хартманн, менеджер по маркетингу продукции GN Netcom. - Сейчас мы предлагаем полный спектр автомобильных спикерфонов и надеемся содействовать росту этого рынка по мере того, как потребители будут знакомиться с преимуществами hands-free решений».
Ранее редакция THG сообщала, что компания GN Netcom провела международное исследование, с целью выяснить, чем же в действительности занимаются люди во время вождения машины. Результаты опросов поразили даже самых бывалых экспертов: оказывается, несмотря на существующие технологии, которые делают все, чтобы освободить руки, люди по-прежнему держат их где угодно, но только не на руле. В то время как жизни автолюбителей каждую секунду подвергаются опасности, во время вождения они едят, переодеваются, делают прически, играют в видеоигры и даже занимаются сексом.