Известная фирма косметики запустила линию виртуальных продуктов
Несмотря на то, что многие эксперты критикуют излишнее использование фильтров в социальных сетях (так как они искажают реальность), новая цифровая косметика L«Oreal Paris сохраняет реальные пропорции, но «придает отдохнувший вид»
Косметическая компания L’Oreal Paris анонсировала линейку фильтров дополненной реальности, которые представители называют «виртуальным макияжем». Цифровые косметические продукты включают в себя тени для век, губную помаду и тушь. Фильтры можно бесплатно скачать для Instagram, Snapchat, а также установить в приложении Snap Camera, которое позволяет «накраситься» в Skype, Zoom и Microsoft Teams.
Всего компания представила три «темы» и десять «продуктов». Скачать фильтры можно на сайте L’Oreal Paris.
«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально хотеть «поиграть» с фильтрами», — говорится на веб-сайте L’Oreal Paris. «Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа».
Как сообщает TechCrunch, новые фильтры — это результат покупки L’Oreal Paris компании Modiface, специализирующейся на фильтрах дополненной реальности.