Издательство Look At Media запустило бесплатную программу обучения журналистов и специалистов по рекламе

cover.jpg

Медиахолдинг Look At Media (LAM) запустил образовательную программу Basics для студентов и молодых специалистов, интересующихся работой в медиа и сфере рекламы.

Программа рассчитана на месяц и включает в себя теоретический курс, который пройдёт с 17 по 28 июля, и практические занятия, которые будут идти до 25 августа.

Для участия необходимо заполнить заявку на сайте программы, выполнить тестовое задание и написать сопроводительное письмо. Набор составит 32 человека — по четыре человека на одно из восьми направлений: «Городские медиа», «Умный Lifestyle», «Дизайн в медиа», «Новые рекламные форматы», «Продажи рекламы на площадках», «Креатив на площадке», «Маркетинг медиа» и «Продюсирование проектов».

По итогам программы LAM выберет восемь лучших учеников, которым предложит стажировку в холдинге.

Вести занятия будут сотрудники LAM, среди которых главред The Village Татьяна Симакова, главред Wonderzine Юлия Таратута, директор спецпроектов Катя Стрельникова, креативный директор Мария Гельман и другие.

©  vc.ru