Издательство Hearst Shkulev Media купило рекрутинговый сайт Rosrabota.ru
Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) приобрёл красноярский рекрутинговый сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Покупатель хочет присоединить его к сайту «Зарплата.ру», чтобы усилить своё присутствие на региональных рынках, пишет «Коммерсантъ».
Покупателем выступила компания Hearst Shkulev Digital (HSD), которая входит в HSM, в качестве бывших совладельцев Rosrabota.ru указаны Денис Денисенко, Виктор Лежнев, Владимир Осинский и Максим Постников. Сумма сделки не раскрывается, гендиректор Headhunter Михаил Жуков оценил проект в 60–70 млн рублей.
Аудитория запущенного в 2003 году сайта Rosrabota.ru составляет около 1 млн человек в месяц, у объединяемого с ним проекта «Зарплата.ру» — 3,5 млн человек. Rosrabota.ru лидирует на рынке Красноярска и Красноярского края, вместе с «Зарплата.ру» суммарная аудитория проектов в России составит более 4,5 млн человек, рассчитывают в HSD.
После объединения дизайн сайтов «Зарплата.ру» и Rosrabota.ru будет приведён к единому образцу, но HSD собирается сохранить оба бренда. Rosrabota.ru зарабатывает на рекламе и платных опциях — например, публикации «анонимных вакансий», которые скрываются от конкурентов, и просмотре контактов соискателей.
Президент проекта Superjob.ru Алексей Захаров оценил сделку как «подходящую» под стратегию HSD, которая приобретает региональные сайты для наращивания присутствия.
В число активов HSD входят интернет-проекты Hearst Shkulev Media, включая сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и других, а также классифайд N1.RU и сеть городских изданий. Компания намерена в будущем инвестировать в классифайды, медиасервисы и другие направления. В июле 2017 года «Яндекс» приобрёл региональные автоклассифайды HSD для партнёрства с «Авто.ру».
© vc.ru