Издание «Лайфхакер» возглавил бывший топ-менеджер «Альфа-банка» Пётр Диденко

Новым главным редактором издания «Лайфхакер» назначен бывший топ-менеджер «Альфа-банка» и евангелист Microsoft Пётр Диденко. Об этом vc.ru рассказал Алексей Пономарь, директор компании «Буферная бухта», которая издаёт «Лайфхакер».

До прихода в «Лайфхакер» Пётр Диденко более двух лет возглавлял управление развития электронных продуктов для корпоративных клиентов «Альфа-банка». С 2010 по 2013 год он работал в «СКБ Контур», где отвечал за стратегическое развитие компании. С 2006 по 2010 год Диденко был веб-евангелистом российского подразделения Microsoft.

17accfa54fd4af.jpgПётр Диденко

Пару слов о проекте, каким сегодня вижу его я. «Лайфхакер» — популярный блог об эффективности, продуктивности, осознанности, позитивном мировоззрении, здоровье, спорте. Ещё мы пишем о полезных веб-сервисах и интересных гаджетах в формате «лайфхаков» — маленьких хитростей, небольших советов, позволяющих быстро решать проблемы, экономить время, быстрее получать результат.

— Пётр Диденко, главред издания «Лайфхакер»

По данным Google Analytics, в январе аудитория издания составила 6,3 млн человек, они посетили 18,7 млн страниц сайта.

Аудитория сайта ежегодно удваивается уже в течение двух лет. Передо мной стоит задача продолжить рост сайта и бизнеса вокруг него аналогичными темпами.

Более шести миллионов человек месячной аудитории — очень широкий охват и пишем мы очень о многом. К этой «широте» я хотел бы добавить больше «глубины» и через это лучше обозначить собственное лицо «Лайфхакера». Мы специально сфокусируемся на нескольких важных для нас и читателей темах, будем искать новых интересных авторов, наращивать собственную экспертизу и делиться ею. Кроме того, в ближайшее время появится пара новых рубрик о вопросах, разобравшись в которых мы рассчитываем принести много пользы посетителям.

— Пётр Диденко, главред издания «Лайфхакер»

Диденко пообещал, что «Лайфкахер» уйдёт от «образа медиа как read-only структуры» и будет пробовать больше интерактивных форматов, «вовлекать читателя в создание контента».Также издание продолжит работать над развитием нативной рекламы.

«Команда «Лайфхакера» будет ставить множество экспериментов и смотреть, что же получается, быстро корректировать тактику, двигаться в нужном направлении», — добавил Диденко.

Предшественник Диденко — Слава Баранский — покинул свой пост в апреле 2015 года. Всё это время редакцию, в которой работает около 40 человек, возглавлял Пономарь.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru