Издание Gawker обманом вынудило твиттер Coca-Cola опубликовать цитаты Гитлера
Gawker вынудил Coca-Cola остановить свою «добрую» рекламную кампанию, посвящённую борьбе с троллингом в сети, обманом вынудив официальный твиттер производителя газировки опубликовать цитаты Адольфа Гитлера.
1 февраля во время трансляции Супербоула-2015 компания Coca-Cola запустила масштабную рекламную кампанию со слоганом #MсеakeItHappy («Сделай это счастливым»). Она началась с минутного ролика, в котором случайно разлитая газировка разлетелась по всему миру с помощью интернета, превращая весь негатив на своём пути в позитив.
[embedded content]
Следующим этапом #MakeItHappy стала промо-кампания в Twitter. В её рамках производитель газировки запустил бота, который автоматически превращал пользовательские твиты с упоминанием @CocaCola в добродушные ASCII-арты, включающие в себя исходный текст.
В свою очередь, редакторы Gawker создали аккаунт под названием @MeinCoke и с его помощи «скормили» боту Coсa-Cola несколько цитат из книги «Моя борьба» (Mein Kampf).
Обнаружив, что её официальный твиттер опубликовал несколько цитат Адольфа Гитлера, Coca-Cola немедленно удалила все автоматически сгенерированные записи в адрес @MeinCoke и остановила акцию.
Печально, что Gawker пытается превратить нашу кампанию в то, чем она не является. Создание бота с целью распространить ненависть с помощью #MakeItHappy — это идеальный пример негатива, который Coca-Cola пытается остановить.
Из официального заявления Coca-Cola
Тема борьбы с троллингом в сети была взята за основу рекламной кампании Coca-Cola неспроста: в последнее время из-за движений вроде Gamergate она стала особенно актуальна.
5 февраля сам глава Twitter Дик Костоло открыто признал, что его сервис потерпел поражение в борьбе с оскорблениями и домогательствами между пользователями, возложив всю ответственность за эту проблему на себя.
#самизнаетекакиекнопки
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal