Тайвань завоевывает американский рынок ноутбуков

Тайваньские производители ноутбуков существенно улучшили свои позиции на американском рынке в IV квартале 2008 года, по данным исследовательской компании IDC.

Так, в IV квартале Acer поставила на американский рынок 1,4-1,5 млн ноутбуков, выйдя на третье место по присутствию на рынке с долей в 16%. Asustek заняла восьмое место с долей в 3%, поставив 300 тыс. лэптопов.

При этом продажи Acer за квартал выросли на 57% по сравнению с тем же периодом 2007 года, тогда как у лидера рынка Dell поставки сократились на 8%.

Абсолютным лидером по продажам ноутбуков в США в 2008 году стала Dell, поставившая 8,8 млн шт., ненамного от нее отстала и HP, продавшая 8,77 мл лэптопов. Годовые же продажи идущей третьей Acer составили более 4 млн ноутбуков.

По информации тайваньских СМИ, Asustek намерена начать продажи своих ноутбуков через крупнейшую ритейлерскую сеть США Walmart во второй половине 2009 года. За счет этого Asustek планирует увеличить свои американские годовые продажи с 650 тыс. ноутбуков в 2008 до более чем 1 млн в 2009 году.

©  @Astera