Продажи плазменных панелей снижаются

В IV квартале 2008 года мировые поставки плазменных панелей снизились на 12% по сравнению с предыдущим годом и составили 3,8 млн шт., сообщает исследовательская компания DisplaySearch.

По сравнению же с III кварталом отгрузки снизились на 8%. В денежном исчислении рынок сократился на 21% по сравнению с прошлым годом и на 13% - по сравнению с III кварталом.

Аналитики отмечают, что во всех предшествующих кварталах 2008 года продажи плазменных панелей только увеличивались - на развивающихся рынка большим спросом пользовались телевизоры с модулями диаметром 32", а цены на большие варианты снизились до приемлемого уровня. Однако экономический кризис внес свои коррективы, и рынок пошел на снижение.

Всего в 2008 году было продано 15,1 млн плазменных панелей - на 26% больше, чем в 2007 году. В IV квартале же единственным производителем, увеличившим свои поставки, стала Panasonic, чья доля выросла до 47%. Следом за ней разместились Samsung SDI (26%) и LG Electronics (20%).

Средняя доля Panasonic за год составила 36%, Samsung SDI - 29%, а LG Electronics - 27%.

©  @Astera