Американские издатели хотят создать электронный магазин своих материалов
Американские издатели хотят создать удобный онлайн-магазин (похожий на iTunes) для электронных версий своих журналов. Медийщики справедливо полагают, что перспективы цифрового контента неограниченны.Консорциум издателей, в который входят Time Inc. (издает более 100 наименований журналов, в том числе и Fortune), Condé Nast Publications (издает журналы Glamour, W Magazine, GQ, House & Garden и другие), Meredith Corp. (издатель ряда журналов "для домашнего чтения") и Hearst Corp. (издает Esquire, Cosmopolitan и др.), планируют совместно создать ресурс для онлайн-продаж электронных версий своих журналов и газет в нескольких цифровых форматах.
О создании новой компании, которая будет заниматься развитием "iTunes для журналов" будет объявлено уже в декабре. Хотя соглашение еще не подписано, известно, что издатели намерены быть равноправными партнерами в новой компании.