Век iTunes подходит к концу?
Сайты онлайновой продажи видео, предлагающие на продажу фильмы, телепрограммы и видеоклипы, в будущем не выдержат конкуренции с многочисленными бесплатными источниками, предлагающими то же самое, но с рекламой, утверждает в сегодняшнем докладе компания Forrester Research.По данным компании, в этом году онлайновые продажи кино и телепрограмм утроятся до $279 млн против $98 млн в 2006 году. Но несмотря на то, что массовый покупатель начал платить, этот год станет последним годом роста, сообщил Reuters.
«В видеопространстве iTunes лишь временная вспышка, которая будет существовать до тех пор, пока пользователи не найдут лучших способов получать видео. И эти способы уже появляются», - сказал аналитик компании Джеймс МакКвайви (James McQuivey), автор доклада. По его мнению, платные видеосервисы – это «тупик».
В 2008 году рост вряд ли даже удвоится, поскольку к томе времени все пионеры использования новых технологий уже ознакомятся с платным видео. А среднестатистический пользователь не будет покупать видео в интернете, смущённый разнообразием форматов, сложностей с просмотром на телеэкране и другими техническими проблемами. MovieLink, Wal-Mart Stores и Amazon Unbox, предоставляющие бесплатное видео с рекламой, также работают против платных сервисов. ABC.com, Fox и другие телеканалы уже показывают свои телепрограммы бесплатно. NBC Universal и News Corp открыли СП, которое будет размещать архивы телепрограмм NBC. «Бесплатное видео победит», - считает аналитик.
© CNews