Новый ITBM от Touchpaper: эффективное управление процессами отдела кадров

Touchpaper, международный поставщик решений ITBM (IT Business Management), объявил о выходе новой версии своего флагманского продукта по управлению бизнес-процессами ITBM suite 7.2.3, которая расширяет функционал IT Service Desk для поддержки бизнес-процессов в таких подразделениях компании, как, например, HR, а также позволяет быстро наращивать модули и тесно интегрироваться с бизнес-приложениями, такими как SAP, Oracle и другими приложениями поддержки предприятия.

Новая версия появилась в связи с нарастающими потребностями клиентов в более широкой поддержке компанией Touchpaper в области соответствия службы поддержки целям и задачам предприятия, а также KPI.

    Пакет процессов для отдела кадров HR Process Pack

Touchpaper расширил функционал решения ServiceDesk для обеспечения практик поддержки, основанной на процессах, для таких подразделений организации, как отдел кадров, отдел развития, отдел снабжения или финансовый департамент.

В новой версии Touchpaper представил HR Process Pack – новый модуль, созданный, чтобы помочь организациям внедрить процессы, необходимые для управления персоналом, в соответствии с требованиями организации от начала работы и до увольнения сотрудников.

Touchpaper HR Process Pack позволяет сотрудникам отдела кадров упростить существующие процессы с помощью процессного подхода, реализованного в Touchpaper ServiceDesk. Руководитель отдела кадров теперь имеет возможность управлять и контролировать каждый этап процесса найма, включая увольнение, распределение бюджета, обращение в агентство для поиска потенциальных кандидатов, назначение интервью, а также выпуск предложения о работе и инициацию процесса найма.

Новый модуль также хорошо интегрируется с любым другим решением по управлению персоналом с помощью инструментария OpenTouch Integration Toolkit. HR Process Pack основан на архитектуре продукта ITBM suite и опыте Touchpaper в области осуществления проектов IT Service Management, основанных на практиках ITIL.

    Инструментарий OpenTouch Integration

Инструментарий OpenTouch Integration позволяет клиентам адаптировать приложения Touchpaper ITBM, а также создать прямые связки с процессами в других приложениях по управлению сервисами предприятия и бизнес-приложениях, такие как BMC Remedy Service Management, HP Service Management Center, Oracle PeopleSoft Enterprise Financial Management Solutions (FMS), Microsoft BizTalk Server, SAP Business Suite and Novell Identity Manager.

Основная особенность нового инструментария состоит в том, что организация сама в состоянии контролировать интеграцию и развитие службы ITSM, позволяя развивать и использовать собственные интегрированные решения, пользуясь ими через хорошо знакомые интерфейсы Touchpaper. Организации могут эффективно использовать широкий спектр решений для различных уровней компании, связывая и перераспределяя процессы и данные непосредственно между приложениями сторонних производителей и Touchpaper ITBM suite.

    Обновленная консоль

Обновленная консоль позволяет сотрудникам отображать ключевые метрики на основной консоли в понятном графическом формате. Например, можно отслеживать рост количества инцидентов в течение рабочего периода и количество сделанных запросов, или соотношение решенных задач и целей. Это дает пользователям возможность отслеживать процессы в наиболее важных областях их работы и определить, какая область требует особого внимания. В целом, это позволит принимать обоснованные решения, которые базируются на информации, а не на предположениях.

©  CNews