Исследователи развеяли главный миф об аккумуляторах электромобилей

Компания Recurrent Auto провела исследование 15 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, изучив состояние их аккумуляторов. Результаты пошли вразрез с распространённым мнением о недолговечности батарей и необходимости их частой и дорогостоящей замены.

Электрокары

Согласно результатам исследования, только 1,5% автомобилей заменили аккумулятор из-за проблем или неисправностей, и то эти модели (Tesla Model S и Nissan Leaf) были выпущены более 12 лет назад. В отчёте также говорится, что замена АКБ из-за износа осуществляется через несколько лет, а деградация происходит медленно и непрерывно. Это означает, что батареи не просто так внезапно выходят из строя после восьмилетнего использования или 150 000 км гарантийного срока некоторых производителей. Так что риск потратить тысячи долларов на замену батареи кажется слишком абстрактным — это подтверждают и владельцы самой первой Tesla Model S, проехавшие сотни тысяч километров без замены элемента питания.

Электрокары

Но у электромобильных аккумуляторов есть другие недостатки, которые уже нельзя назвать мифами. В частности, это дефицитный литий, необходимый для их производства,  токсичность АКБ и проблемы их утилизации, слабо развитая инфраструктура для зарядки машин, зависимость запаса хода от температуры и сложность в тушении при пожаре. Но индустрия электромобилей молода, поэтому данные проблемы объяснимы и в перспективе вполне решаемы.

Источник:  gizchina.com


©  4PDA