Исследование показало, когда россияне «переболели» любовью к компьютерным играм в 2020 году

Как ни странно, пиковая тяга прошла очень быстро
956cb4ccce22c1bf8609f39ba8c9afd0ea938453
Специалисты AliExpress Россия и Райффайзенбанка провели исследование, в рамках которого был изучен спрос россиян на цифровые развлечения. Так, например, благодаря ему стало известно, когда именно у них прошла тяга к видеоиграм в 2020 году.

Если в апреле-мае прошлого года «объём покупок игр резко вырос» (56% и 28% соответственно), то уже в июне он начал снижаться. До конца лета общий объём покупок в данной категории и вовсе заметно сократился, достигнув минимума уже в июле.

Стоит отметить, что подобные показатели сложно назвать «внезапными». Напомним, что именно в марте в России был объявлен карантин. Во время него миллионы россиян оказались дома без возможности свободно гулять и ходить на работу в привычном режиме.

©  Ferra.ru