Исследование облачного гейминга в России
Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers в России совместно с сервисом GFN.RU, партнером NVIDIA в развитии сервиса GeForce NOW в России и СНГ, представили первое исследование российского рынка облачного гейминга. В рамках исследования эксперты PwC и GFN.RU рассмотрели следующие вопросы:
- Тренды и динамику развития глобального рынка;
- Особенности российского рынка, драйверы роста и его экосистему;
- Портрет российской аудитории облачного гейминга;
- Анализ качества передачи данных для облачного гейминга и влияющие на нее факторы.
Основные выводы исследования:
- Глобальный рынок облачного гейминга в 2019 году превысил 150 млн долларов США, а к 2025 году составит от 3 000 до 6 000 млн долларов США.
- Ключевыми факторами стремительного роста рынка является высокая популярность гейминга, легкий доступ к играм при минимальных вложениях и развертывание сетей 5G по всему миру.
- Рынок видеоигр в России растет со среднегодовым темпом в 5,1%, что близко к общемировым показателям, а объем рынка в 2019 году составил 2,1 млрд долларов США.
- По разным оценкам, среди российского населения от 30 до 50 млн человек играет в видеоигры на различных платформах.
- Русский язык входит в тройку самых популярных языков на игровой платформе Steam с показателем 11% от общего числа, уступая только английскому и китайскому языкам.
- Рынок видеоигр в России растет со среднегодовым темпом в 5,1%, что близко к общемировым показателям, а объем рынка в 2019 году составил 2,1 млрд долл.
В отчете также отмечается, что потенциал развития рынка облачного гейминга в России связан с распространением высокоскоростного интернета, скорость и качество которого входит в десятку лучших в мире. По данным на 2019 год к широкополосному интернету подключено 73,6% или более 40 млн всех домохозяйств в России. При этом среди всех домохозяйств, обладающих персональными компьютерами, около 20 млн компьютеров технически не готовы к запуску игр.