Исследование: как проверка кредитного рейтинга влияет на вас психологически
Иногда проблемы могут подталкивать к действию!
Джессика Фонг из Мичиганского университета и Меган Хантер из Бостонского колледжа, США, провели исследование направленное на выявление причин, почему некоторые люди не любят проверять свои финансы. Было установлено, что, когда человек получает негативную информацию о своем финансовом состоянии, он с меньшей вероятностью захочет вновь переживать этот опыт.
Исследователи изучили веб-сайт для отслеживания расходов, где потребители получают бесплатные кредитные отчеты при входе в систему каждый месяц. Исследование показало, что 38% пользователей не вернулись после получения своего первого отчета.
«Мы хотели выяснить, почему эти пользователи не вернулись. Итак, мы решили сосредоточить наше исследование и ответить на два вопроса: что движет желанием человека получить информацию? И как она влияет на дальнейший интерес и действие?», — говорит Фонг.
Ученые обнаружили, что основной причиной является негативный опыт от просмотра первого отчета. Те, кто получил информацию о снижении кредитного рейтинга, не проверял свой рейтинг повторно.
Интересно, что люди, у которых рейтинг падал, но они регулярно его проверяли, в итоге столкнулись лишь с большим падением. В то время как пользователи, у которых кредитные баллы не снижались, увеличили свой рейтинг. Люди, которые лишь раз проверили свой рейтинг, расстроились и больше его не проверяли, также показывали положительную динамику!
«Избегание информации действительно может быть полезно некоторым пользователям для повышения их кредитного рейтинга», — говорит Хантер. «Это может позволить людям сосредоточиться на своих решениях».