Исследование: больше половины криптостартапов закрылись в первые четыре месяца после ICO
Его авторы советуют инвесторам продавать токены в течение трёх-шести месяцев после участия в размещении.
Около 56% криптостартапов прекращают свою деятельность в первые четыре месяца после размещения токенов. К такому выводу пришли исследователи Бостонского колледжа, изучившие 2390 ICO, которые были завершены до мая 2018 года, передаёт Bloomberg.
Только 44,2% криптостартапов продолжают работать через 120 дней после окончания ICO. Авторы исследования рекомендуют инвесторам продавать свои токены в течение первых шести месяцев.
Как только вы выходите за пределы трёх месяцев, максимум шести месяцев, токены перестают опережать другие криптовалюты. Самая высокая доходность возможна в первый месяц.
Леонард Костоветскисоавтор исследования, доцент в Школе менеджмента Кэрролла при Бостонском колледже
Доходность токенов снижается по мере роста опыта стартапов в установке расценок на предложение монет и увеличения количества ICO-инвесторов. По расчётам исследователей, доходность снижается на четыре процентных пункта в месяц после продажи токенов в первый день размещения.
Люди часто смотрят на доходность и оценивают сделку как выгодную. Но мы учим в финансах, что доходность — это компенсация за риск. Здесь делается ставка на платформы, которые ещё не построены, у которых нет участников. Здесь большой риск. Большинство ICO терпят неудачу.
Леонард Костоветскисоавтор исследования
#новость #блокчейн
© vc.ru