Исследование «Яндекса» доказало преобладание телезвёзд среди кумиров пользователей интернета
Российский поисковик «Яндекс» обработал запросы со словами «как у», сделанные за сентябрь и октябрь 2014 года, чтобы составить представление о том, на кого из реальных и вымышленных популярных личностей хотят быть похожи его пользователи. Об этом сообщается в поступившем в редакцию TJ пресс-релизе компании.
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Чаще всего пользователи «Яндекса» искали то, что легко можно повторить или приобрести: стрижки и причёски, одежду, аксессуары, татуировки, мелодии телефонных звонков. Две трети запросов из более чем полумиллиона относились к внешности и вещам конкретных людей или вымышленных персонажей, ещё треть — к компьютерным играм, названиям и технике.
В рейтинге мужчин, имена которых чаще всего встречались в запросах о вещах или внешности «как у кого-то», лидировал футболист Криштиану Роналду, обогнавший президента России Владимира Путина и главного героя сериала «Физрук».
Криштиану Роналду В список также попали актёр Вин Дизель, футболисты Лионель Месси и Неймар, музыканты Эминем, Тони Раут и Джастин Бибер, и герой сериала «Ментовские войны» Роман Шилов.
Рейтинг женщин, на которых хотят быть похожими пользовательницы «Яндекса», возглавили ведущие реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина и Ольга Бузова.
Ольга Бузова Дарья Пынзарь, одна из участниц шоу, оказалась в рейтинге на восьмом месте. Также в десятку вошли сериальные героини Виолетта («Виолетта»), Жади («Клон»), Вика («Кухня») и Лёля («Деффчонки»); певица Пелагея, актриса Анджели Джоли и героиня мультфильма «Холодное сердце» Эльза.
Полный текст исследования доступен в блоге «Яндекса».
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal