Исследование: AAA-игры стали стоить слишком дорого

В рамках рассмотрения сделки Activision Blizzard и Microsoft в сети появляются разные неожиданные данные. На этот раз стало известно, сколько обходятся в производстве современные AAA-игры. Недёшево.

gamesindustry

В тексте масштабного 418-страничного исследования агентство International Data Group отметила, что средний бюджет AAA-игр в ближайшие годы вырастет с $50–150 млн до $200 млн. При этом в документе приведены и доказательства: несколько передовых издателей рассказали о затратах на проекты.

Так, один из издателей отмечает, что тратит порядка $164 млн на разработку и ещё $55 млн на маркетинг. Второй описал суммы расходов в диапазоне от $80 млн до $350 млн, стоимость же рекламной кампании, по его мнению, может доходить до $310 млн. Третий издатель оценил свои свежие релизы в $110–350 млн, а четвёртый — на $90–180 млн и ещё до $150 млн трат на маркетинг. При этом самая дорогая игра последней компании обошлась ей в $660 млн на разработку и $550 млн на продвижение.

Увы, неясно, о каких тайтлах идёт речь. Однако исследование приводится в качестве доказательства невозможности создать ещё одну Call of Duty в ближайшее время и показывает, что разработка AAA-игр стала крайне неустойчивой. Ещё в 2014 году блокбастер в среднем стоил порядка $60 миллионов.

Источник:  resetera.com


©  4PDA